-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина_Евтух

 -Интересы

об этом в моих записях...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 10644


Неизвестная» Ивана Крамского

Пятница, 08 Июля 2011 г. 00:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Nora_Eleo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]





«Неизвестная» Ивана Крамского



    В конце 1860–х годов, в период зарождения Товарищества передвижных художественных выставок, в мастерской Артели художников произошел любопытный случай. Он описан И. Е. Репиным в книге «Далекое близкое»:

      «Однажды утром, в воскресенье, я пришел к Крамскому... Из подъехавших троек-саней в дом ввалилась ватага артельщиков-художников с холодом мороза на шубах, они ввели в зал красавицу. Я просто остолбенел от этого дивного лица, роста и всех пропорций тела черноглазой брюнетки... В общей суматохе быстро загремели стулья, задвигались мольберты, и живо общий зал превратился в этюдный класс. Красавицу посадили на возвышение... Я стал глазеть из-за спин художников... Наконец я добрался и до Крамского. Вот это так! Это она! Он не побоялся верной пропорции глаз с лицом, у нее небольшие глаза, татарские, но сколько блеску! И конец носа с ноздрями шире междуглазия, так же как у нее, – и какая прелесть! Вся эта теплота, очарование вышли только у него. Очень похожа».



Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

***

Среда, 06 Июля 2011 г. 00:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Томик_Талантов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Печь надо строить так, чтобы она принимала огонь и передавала его, а не по фантазии сумасбродного печника".В.И. Немирович-Данченко



Понравилось: 1 пользователю

Самые необычные улицы

Пятница, 20 Мая 2011 г. 13:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Happy__baby [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самые необычные улицы

1987155_tumblr_l5ahb6v22W1qctqqio1_500 (500x682, 308Kb)

Smart_girls

Читать далее...

Метки:  

Правило мастера.

Пятница, 20 Мая 2011 г. 12:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Kailash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Суфийская притча про сахар

Джалалиддин Руми является одним из столпов суфизма. Многие люди приходили к нему за советом и мудрым словом.

Однажды к нему пришла соседская женщина с мальчиком и сказала:

— Я уже испробовала все способы, но ребёнок не слушается меня. Он ест слишком много сахара. Пожалуйста, скажите Вы ему, что это нехорошо. Он послушается, потому что он Вас очень уважает.

Руми посмотрел на ребенка, на доверие в его глазах, и сказал:

— Приходите через три недели.

Женщина была в полном недоумении. Это же такая простая вещь! Непонятно… Люди приходили из далёких стран, и Руми помогал им решать большие проблемы сразу… Но она послушно пришла через три недели. Руми вновь посмотрел на ребёнка и сказал:

— Приходите ещё через три недели.

Читать далее...

Метки:  

О самодостаточности.

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 01:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Silky [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Любовь и одиночество

Способность быть одному - это способность любить.


Вам это может показаться парадоксальным, но это не парадокс.
Это правда бытия.
Только те люди, которые способны быть наедине с собой, могут любить, делиться, проникать в самую глубинную сущность другого
Не присваивая другого, не становясь зависимым от другого.
Не превращая другого в вещь, не попадая в наркотическую зависимость от другого.
Они предоставляют другому абсолютную свободу потому, что знают, что если другой покинет их, они будут также счастливы как и сейчас.
Другой человек не может отнять их счастье потому, что оно не дается другим человеком.
Тогда почему же они хотят быть вместе?
Это уже не потребность - это роскошь.
Они рады делиться.
В них столько радости, что они хотят излить ее на кого-то другого.
Они умеют играть. Их жизнь - их сольный инструмент.
Соло-флейтист умеет наслаждаться игрой на флейте в одиночку.
А когда он встречает музыканта, играющего соло на табла* - они будут рады быть вместе и создавать гармонию между флейтой и табла



Osho

Лиза Фиттипальди – слепая художница

Четверг, 31 Марта 2011 г. 23:10 + в цитатник
Это цитата сообщения love_amor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лиза Фиттипальди – слепая художница

Лиза Фиттипальди – слепая художница
Жизнерадостные и живописные полотна Лизы Фиттипальди (Lisa Fittipaldi) обычно очень нравятся зрителям. Но простое удовольствие от разглядывания картин сменяется изумлением и даже шоком, когда люди узнают о том, что автор этих картин лишена зрения. Слепая художница? Не увидев работы Лизы, в такое трудно поверить. Но творчество этого автора в который раз доказывает, что талант и сила человеческого духа могут не просто многое – иногда они творят невозможное.

Читать далее
Источник


Удивительная мысль

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 21:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Томик_Талантов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самая большая загадка для меня - это человеческие взаимоотношения. Смотришь в глаза собеседнику и понимаешь, что между вами есть что-то, что формирует тебя сейчас как новую личность... то, чего никогда не будет ни с кем другим.

(Елена Сураева-Полбина)

Чехов А. П. О ЛЮБВИ

Понедельник, 17 Января 2011 г. 01:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Nora_Eleo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чехов А. П. О ЛЮБВИ



      Чехов А. П.


       (200x260, 12Kb)Полное собрание сочинений и писем в тридцати томах

      СОЧИНЕНИЯ

      том десятый

      1898-1903

      РАССКАЗЫ И ПОВЕСТИ 1898 - 1903 гг.





       (200x310, 58Kb)

      О ЛЮБВИ


      Цитаты

      До сих пор о любви была сказана только одна неоспоримая правда, а именно, что "тайна сия велика есть", все же остальное, что писали и говорили о любви, было не решением, а только постановкой вопросов, которые так и остались неразрешенными.
      То объяснение, которое, казалось бы, годится для одного случая, уже не годится для десяти других, и самое лучшее, по-моему, - это объяснить каждый случай в отдельности, не пытаясь обобщать. (Алехин)



      Мы, русские порядочные люди, питаем пристрастие к этим вопросам, остающимся без разрешения. Обыкновенно любовь поэтизируют, украшают ее розами, соловьями, мы же, русские, украшаем нашу любовь этими роковыми вопросами, и притом выбираем из них самые неинтересные.
      Мы, когда любим, то не перестаем задавать себе вопросы: честно это или не честно, умно или глупо, к чему приведет эта любовь и так далее. Хорошо это или нет, я не знаю, но что это мешает, не удовлетворяет, раздражает - это я знаю. (Алехин)


      У людей, живущих одиноко, всегда бывает на душе что-нибудь такое, что они охотно бы рассказали.


      К счастью или к несчастью, в нашей жизни не бывает ничего, что не кончалось бы рано или поздно.


      Когда любишь, то в своих рассуждениях об этой любви нужно исходить от высшего, от более важного, чем счастье или несчастье, грех или добродетель в их ходячем смысле, или не нужно рассуждать вовсе. (Алехин)





       (365x79, 8Kb)

      .link


Пьер Огюст Ренуар

Четверг, 13 Января 2011 г. 17:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Nora_Eleo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пьер Огюст Ренуар



      РЕНУАР Пьер Огюст (1841-1919) - один из ведущих представителей импрессионизма во Франции.

      Для картин 1870-х гг. характерен интерес О.Ренуара к выразительной, как бы случайно подсмотренной жизненной ситуации и обращение его в связи с этим к композиционному приему срезывания рамой персонажей картины, который широко использовал в своем творчестве Э.Дега. Но, в отличие от работ последнего, полотна О.Ренуара более созерцательные, лишены резких контрастов, нервной динамики и неожиданных ракурсов но особое очарование придает им ощущение сиюминутности происходящего



      Очень важно говорить о своих чувствах тому, кого любишь, потому что никогда не знаешь, когда их можно потерять, или когда они потеряют тебя.
      Холм одного дерева (One Tree Hill)



 In the Garden Date	 1885
1.  In the Garden Date 1885


********

Нежность...

Суббота, 08 Января 2011 г. 16:55 + в цитатник
Это цитата сообщения schreki [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нежность.Still life and Flowers by Betty Jo Martin.

 

Powdered Damask

 

Pink Chintz

weiter

***

Среда, 05 Января 2011 г. 21:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Вишенка_на_торте [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

равнодушие - это когда сердце вынули, а тело забыло умереть...
тоска - это когда душа там, где ей хорошо, а сердце там, где всегда...
счастье - это когда душа, тело и сердце вдруг оказались в одном месте в одно время вместе...

Пока Земля еще вертится

Среда, 05 Января 2011 г. 21:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Nora_Eleo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пока Земля еще вертится






       (322x401, 18Kb)


      ФРАНСУА ВИЙОН

      МОЛИТВА

      Пока Земля еще вертится
            пока еще ярок свет,
      Господи, дай же ты каждому,
            чего у него нет:
      мудрому дай голову,
            трусливому дай коня,
      дай счастливому денег...
            И не забудь про меня.

      Пока Земля еще вертится —
            Господи, твоя власть!—
      дай рвущемуся к власти
            навластвоваться всласть,
      дай передышку щедрому,
            хоть до исхода дня.
      Каину дай раскаяние...
            И не забудь про меня.

      Я знаю: ты все умеешь,
            я верую в мудрость твою,
      как верит солдат убитый,
            что он проживает в раю,
      как верит каждое ухо
            тихим речам твоим,
      как веруем и мы сами,
            не ведая, что творим!

      Господи мой Боже,
            зеленоглазый мой!
      Пока Земля еще вертится,
            и это ей странно самой,
      пока ей еще хватает
            времени и огня,
      дай же ты всем понемногу...
            И не забудь про меня.

      1963

люди...

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 01:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Color1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Не смешно

нет слов...просто прочтите. заставляет задуматься



Да будет свет

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 10:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Laurea_Lasse [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Да будет свет

Вчера, когда я шла домой через небольшой парк, вдоль дорожки не горело два фонаря. Подойдя к темному месту, я занервничала, поскольку на улице было уже совсем темно, и участок дорожки просто тонул во мраке. И вот, как только я ступила на темное место, один фонарь мигнул и загорелся. Я прошла, и фонарь погас.
Сначала я подумала, что там отходит контакт, и он все время включается-выключается на несколько минут. Долго оглядывалась, там потом длинная прямая дорожка, все видно, но фонарь больше не загорался.
Сегодня шла той же дорогой, но немного раньше. То есть, было еще не так темно, хотя два фонаря опять не горели. Подходя к тому самому месту, я вспомнила вчерашнее, и мне подумалось, что вчера произошло что-то вроде маленького чуда, и что такие чудеса по идее не повторяются.
Каково же было мое удивление, когда, только я успела ступить на неосвещенный участок, как фонарь вновь загорелся. Только сегодня он уже не погас до тех пор, пока я могла его видеть с дорожки.
Так что, спасибо большое за свет.

про маленькие чудеса.

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 15:21 + в цитатник
Это цитата сообщения KZOTR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

про маленькие чудеса.

у каждого человека бывают моменты, когда из последних сил балансируешь на тоооненькой полосочке. где шаг вперед-пропасть, шаг назад-минное поле. держишься ,только бы не упасть. только бы выстоять .а сил держаться всё меньше. стоишь, и понимаешь, что если прямо здесь и сейчас у тебя не вырастут крылья, пусть маленькие и серые, но при помощи которых можно перелететь бездну или не взорваться- то это конец.
у меня таких моментов было много.наверное даже слишком много. но всегда, в последний момент,когда уже была почти готова сдаться,закрыть глаза и сделать шаг -случалось чудо.оно не решало проблем,но придавало сил. так было всегда. со временем я научилась не отчаиваться и не опускать руки. потому, что обязательно, обязательно чудо случится . и захочется жить дальше, и откроется второе дыхание .

моё маленькое сегодняшнее чудо-под катом. жизнь продолжается, всем врагам назло!
и так будет всегда.не только у меня , но и у вас. главное знать,что бы не случилось плохого-последует хорошее. и это хорошее и доброе обязательно придаст вам сил.а когда есть силы-то всё решаемо.
чудо

БАСНИ ЭРДМАНА И МАССА

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 10:03 + в цитатник
Это цитата сообщения tochka_exe [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БАСНИ ЭРДМАНА И МАССА

 

ОБ ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВЕ

В одном термометре вдруг захотела ртуть
Достигнуть сорока во что бы то ни стало.
И в сей возможности не усумнясь нимало
Пустилась в путь.

- Энтузиазм большая сила! -
Вскричала ртуть, и стала лезть.
Но ничего не выходило:
Всё тридцать шесть и тридцать шесть.

- Ура! Вперед! На карте честь! -
Она кричит и лезет вон из шкуры.
Всё тридцать шесть!

А что ж, друзья, и в жизни есть
Такого рода "реомюры":

Кричат: Ура!
Кричат: Пора!
А не выходит ни хера.

ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО.

Однажды драматург Шекспир
Устроил грандиозный пир.
Купил вина, купил сельдей
И посадил за стол блядей.

Читатель может возмутиться.
И впрямь: могло ли так случиться,
Что величайший из людей,
Шекспир, и вдруг среди... сельдей?!

Безоговорочно и прямо
Должны мы оправдать Вильяма:
Вильям Шекспир купил сельдей
Не для себя, а для блядей!

НЕПРЕЛОЖНЫЙ ЗАКОН.

Мы обновляем быт
И все его детали.

"Рояль был весь раскрыт
И струны в нем дрожали..."

- Чего дрожите вы? - спросили у страдальцев
Игравшие сонату десять пальцев.

- Нам нестерпим такой режим,
Вы бьете нас - и мы дрожим!..

Но им ответствовали руки,
Ударивши по клавишам опять:
- Когда вас бьют, вы издаете звуки,
А если вас не бить, вы будете молчать.

Смысл этой краткой басни ясен:
Когда б не били нас,
мы б не писали басен.

 

 

СЛУЧАЙ С ПАСТУХОМ

Один пастух, большой затейник,
Сел без штанов на муравейник.
Но муравьи бывают люты,
Когда им причиняют зло,
И через две иль три минуты
Он поднал крик на све село.
Он был искусан ими в знак протеста.

Мораль: не занимай ответственного места.

ПОЭТ.

Один поэт, свой путь осмыслить силясь,
Хоть он и не был Пушкину сродни,
Спросил: "Куда вы удалились,
Весны моей златые дни?"

Златые дни ответствовали так:
- Мы не могли не удалиться,
Раз здесь у вас такой бардак
И вообще, черт знает что творится!

Златые дни в отсталости своей
Не понимали наших дней.


ДОСТОЙНЫЙ ОТВЕТ.

Кичились раз своим здоровьем
Соски на вымени коровьем.

И с простотою деревенской
Глумились так над грудью женской:

- Ты и мала, и коротка,
И кот наплакал молока...
Как только стыд тебя не гложет?..

Насмешкам этим вопреки,
Молчали женские соски:
Грудь разговаривать не может!

- А вымя? - спросит кто-нибудь.
Нас занимает только грудь!


СЛУЧАЙ В ГАРЕМЕ.

Однажды наклонилась близко
К младому евнуху младая одалиска.
А деспотичный шах, меж тем,
Уже успел войти в гарем.
- Ага!.. В гереме?..
Ночью?.. Вместе? -
Воскликнул шах. - Я жажду мести!
Какой позор! Какой скандал!..
Тут визирь шаху так сказал:
- Зачем же звать его к ответу?
Почто ему готовить месть?
О, шах! У евнуха ведь нету!
- Но у нее, мерзавки, есть!
- Пойми, лишен он этой штуки!
- А руки?.. Срубить!
Палач взмахнул мечом,
И руки стали не при чем.
Но оказался в дураках
Представьте, все же старый шах.
Над шахом евнух долго издевался:
Язык-то у него остался!

Сколь наша участь более горька:
У нас есть то и сё,
и нету языка.


ПОЭТ И КРАСАВИЦА.

Раз, после долгой контратаки,
Не бывшая ни разу в браке
Одна красавица вдруг загорелась вся
В объятьях своего прекрасного поэта.
А он, чудак, то то придумывал, то это,
Когда же песнь любви пропеть он собрался,
То песенка его уж оказалась спета.

Читатель-друг! Запомни до могилы:
Теряя время, мы теряем силы.

ПОЭТ И КРАЧАВИЦА. Вар 2
О женщина, запомни до могилы:
Теряя время, мы теряем силы.

ФРЕЙДИСТ.


Один фрейдист, придя из института
К себе домой,
Узрел ученика, который почему-то
Сидел на канапе с его женой.

Причем, сидел в такой нелепой позе,
Что ни в стихах не выразить, ни в прозе.

Ученый головой поник:
- Моя жена и мой же ученик!
Что может означать подобное явленье?
Должно же быть ему у Фрейда объясненье!
Допустим, что он в ней свою увидел мать.
Но все же этот факт какого будет типа?
"Нарцизм" ли это?
Комплекс ли Эдипа?
Как мне точней всего его назвать?

Ученый целый год найти ответ старался,
А ларчик просто открывался
И очень просто назывался.

Вот так и мы порой, как комики,
Ответа ищем в экономике.
А он один и там и тут:
Ее ...
И нас ...


ФУГА БАХА.

Однажды Бах спросил свою подругу:
- Скажите мне,
вы любите ли фугу?
Смутясь и покраснев как рак,
Подруга отвечала так:
- Не ожидала я увидеть в вас нахала!
Прошу вас, не теряйте головы!
Я - девушка, и в жизни не видала
Того, о чем спросили вы!..

Ну что ж, читатель-друг,
действительно, подруга
Не знала, что такое фуга.
Но это не ее вина:
Другие были времена,
Она росла в провинции, у тети...

Теперь таких девиц вы не найдете.

ФУГА БАХА. Вар 2
Однажды Бах спросил свою подругу:
"Скажите мне, вы любите ли фугу?"
Смутясь и покраснев, как мак,
Подруга отвечала так:
"Не ожидала я увидеть в вас нахала.
Прошу вас, не теряйте головы.
Я - девушка и в жизни не видала
Того, что здесь назвали вы".
Мораль: у девушек, почти без исключенья
Богатое воображенье.

СЛУЧАЙ С ГИПОПОТАМОМ.

Раз к венерологу пришел гипопотам.
- Ай, больно! - он кричал.
- Где больно, друг мой?
- Там!

Мораль сей басни в том,
что к незнакомым дамам
Ходить не нужно и гипопотамам.

НА ВЫСОТЕ.

В долине Чатыр-дага
Лежала раз наждачная бумага.

Привел однажды в ту долину
Один влюбленный курд свою кузину.

Ну, то да сё, она сдалась невольно,
Но вдруг вскричала:- Ай, мне больно!

Смысл этой басни краток, но хорош:
Кладя, смотри на что кладешь!

СМЕТАНА.

Мы любим подмечать у недругов изъяны,
И направлять на них насмешки остриё.

Однажды молоко спросило у сметаны:
- Скажите, вы еда или питье?
Сметана молвила:
- Оставьте ваши шутки!
Действительно, я где-то в промежутке,
Но ведь важна не эта сторона
Всего важнее то, что я вкусна
И все, как правило, бывают мною сыты.

Вот так же точно и гермафродиты:
Тот, кто на свет их произвел,
Конечно, допустил ужасную небрежность.
Но ведь в конце-концов
существенен не пол,
А классовая принадлежность.

СЛУЧАЙ С ТЕЛЕГРАФИСТОМ.

Однажды, не всерьез, а в шутку
Телеграфист ударил проститутку.
Так, ни за что обидев даму,
Вернулся он на телеграф,
Но, принимая телеграмму,
Сообразил, что был не прав.

Окончив службу,
взяв шинель,
Телеграфист вернулся на панель.

Под фонарем - горжетка, боты
И ссадина его работы.

Обрадовавшись этой встрече,
Он в длинной речи,
Возможно мягче и ясней
Просил прощения у ней.

Подробно юноша упрямый
Ей долго говорил о том,
Что он введет ее в свой дом
И даже познакомит с мамой.

- Не говорите мне "не надо"!
Мамаша будет очень рада!..

Но девушка сказала так:
- Дурак!
Бить бей, коль есть на то причина
И коли встретил на пути.
Но ты за это как мужчина
Хоть папироской угости.
А мамочка твоя и дом
Здесь совершенно не при чем.

Мораль сей басни такова:
Она права!

СЛУЧАЙ В ТРАМВАЕ.

Должны быть вежливы всегда мы,
Везде, читатель дорогой!
Вот раз в трамвай вошли две дамы,
Одна беременней другой.

В трамвае том сидел пижон
И был их видом поражен.

Беременность не звук пастой,
И, не теряя времени,
Он уступает место той,
Которая беременней.

Поступок вежливый пижона
Стал украшением вагона.

Читатель, помни это, знай,
И так же транспорт украшай.

ЭЗОП И ГПУ.

Однажды ГПУ пришло к Эзопу
И взяло старика за жопу.

А вывод ясен:
Не надо басен!

ВОРОНА И СЫР.

Вороне где-то Бог послал кусочек сыру. 
Читатель скажет: Бога нет! 
Читатель, милый, ты придира! 
Да, Бога нет. Но нет и сыра!

 

ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ

Однажды приключилась драма:
Бог, в белом венчике из роз,
Потребовал у Авраама,
Чтоб сына в жертву он принес.
Зачем? К чему? Все скрыто мраком.
Старик отец в слезах, но все ж,
Над милым сыном Исааком
Уже заносит острый нож.
И вдруг сюрприз: разверзлась туч громада.
И Бог вопит: "Я пошутил, не надо".
С тех пор переменился свет.
И Бога, как известно, нет.

СЛОН И МОСЬКА.

Все, все меняется: законы, нравы, стили...
Случилось так, что где-то как-то раз,
По улицам слона водили,
Возможно, что и напоказ.
Вдруг Моська, увидав слона,
Подобострастия полна,
Расшаркалась пред ним почтительно и мило.
Потом,
Виляя весело хвостом,
Всех растолкав,
Перед слоном
На задних лапах заходила.
"Имей же стыд, -
Ей Шавка говорит, -
Так мерзко унижать себя нельзя же,
Ведь слон тебя не замечает даже".
"Отстань, - ответствовала та, -
Не понимаешь ты, как видно, ни черта
Ни в психологии скотов, ни в нашей жизни сучьей.
Я подхалимствую пред ним на всякий случай.
Плодов, что нам приносит лесть,
Нельзя заранее учесть,
Но это важный двигатель карьеры..."
Да, больше в наши времена
Не лает Моська на слона.
Совсем теперь не те у ней манеры.

САМОГОННЫЙ АППАРАТ.

Однажды самогонный аппарат
Подумал так: "Я не персона грата,
Но все-таки, в известном смысле, брат
Фотографического аппарата.
Работать я могу день изо дня.
Я хорошо сработан, молод, емок,
Так почему ж не пользуют меня
Хотя бы для простых натурных съемок?"
И вот куда-то в Центр, без замедленья
Он написал об этом заявленье. 
Зав.,
Заявленье прочитав,
Сказал: "А он, пожалуй, прав".
И так постановил: "В течение недели,
Без канители,
Казенщины, а также лишних трат,
Оставив в стороне вопрос зарплаты,
Зачислить самогонный аппарат
В фотографические аппараты,
И выдать соответственный мандат".


ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ ОСЕЛ.

Мы пишем не для похвалы,
А для внушения морали.
В лесу однажды все ослы
Вдруг диалектиками стали.
Но так как страшный произвол
Царит сейчас во всей вселенной,
Диалектический осел
Глуп так же, как обыкновенный.


ЧАСЫ.

Две стрелки на часах шли, не переставая:
Минутная и часовая.
"Не понимаю, почему ты
Не хочешь, как и я, отсчитывать минуты? -
Спросила та, которая длинней,
У той, которая короче,
Соединившись с ней
В 12 ночи. -
Встряхнись! Пора! Беги за мной!"
Короткая сказала: "Можно".
И понеслась неосторожно
За торопившейся большой.
Сейчас мы поясним сию картинку:
Часы пришлось отдать в починку.


МУРАШКИ.

На чьем-то теле, под рубашкой,
Мурашка встретилась с мурашкой.
Они решили вместе жить,
Чтоб что-нибудь для вечности свершить,
Стремясь к какой-нибудь великой Цели
Смело...
Но тут залихорадившее тело
Окутал вязаный жакет,
Озноб прошел.
Оно вспотело,
И вот мурашек наших нет...
Мурашки - это те, которые по коже.
А мы? Что если вдруг и мы на них похожи?


ВЕРБЛЮД И ИГОЛЬНОЕ УШКО.

Один верблюд пролез в игольное ушко,
А это очень нелегко...
И чтоб отметить это чудо,
Все стали чествовать верблюда:
Он - сверхверблюд! 
Громадный труд!
Какая нужная работа!
Вдруг замечает где-то кто-то:
За этот труд хвала ему и честь,
Но вот что он туда пролез - понятно,
А вот пускай попробует пролезть обратно.
Верблюд рассвирепел как бес.
Полез обратно - и пролез!
И вот его все знают города,
Его снимают все, о нем уж пишут книжки.
А наш верблюд туда-сюда,
туда-сюда без передышки.
Натер себе бока и холку
И наконец сломал иголку.
Мораль: у нас неповторимая эпоха.
Но вот иголки делаем мы плохо.

КОЛЫБЕЛЬНАЯ.

Видишь, слон заснул у стула. 
Танк забился под кровать, 
Мама штепсель повернула.
Ты спокойно можешь спать.

За тебя не спят другие. 
Дяди взрослые, большие. 
За тебя сейчас не спит 
Бородатый дядя Шмидт.

Он сидит за самоваром 
Двадцать восемь чашек в ряд,- 
И за чашками герои
о геройстве говорят.

Льется мерная беседа
лучших сталинских сынов 
И сияют в самоваре
двадцать восемь орденов.

"Тайн, товарищи, в природе 
Не должно, конечно, быть. 
Если тайны есть в природе. 
Значит, нужно их открыть".

Это Шмидт, напившись чаю. 
Говорит героям. 
И герои отвечают: 
"Хорошо, откроем".

Перед тем как открывать. 
Чтоб набраться силы, 
Все ложатся на кровать. 
Как вот ты, мой милый.

Спят герои, с ними Шмидт 
На медвежьей шкуре спит. 
В миллионах разных спален 
Спят все люди на земле…

Лишь один товарищ Сталин 
Никогда не спит в Кремле.

ЧЕТЫРЕ ГИНЕКОЛОГИЧКИ (неок. фрагмент)

Четыре гинекологички. 
Они гребли что было сил,
Вдруг кто-то с берега спросил: 
- Куда плывете, девы? 
Работаете... где вы?……….

ТРИ ДАМЫ
В трамвай вошли три дамы
Одна беременей другой
И не теряя времени
Я уступаю место той
Которая беременней.


Памяти Александра Галича

Вторник, 19 Октября 2010 г. 20:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Nora_Eleo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]








      КОГДА Я ВЕРНУСЬ (Полное собрание стихов и песен)

      «НЕ ГРУСТИ! Я ВСЕГО ЛИШЬ НАВЕК УЕЗЖАЮ…»

       (200x240, 8Kb)Трудно писать о поэте, которого не просто любишь, но чьи произведения оказали столь сильное влияние на всю твою жизнь. Еще труднее, если знаешь, что тебе вряд ли удастся свое преклонение перед талантом разложить на профессионально-аналитические составляющие. Да и нужно ли это? Ведь о Галиче – гражданине, поэте, барде, драматурге, актере – уже написаны десятки статей, написаны людьми, близко и хорошо знавшими Александра Аркадьевича, любившими его, написаны искренне и профессионально. Так стоит ли непременно искать еще не сказанные слова? Не лучше ли перелистать страницы журналов и книг и вспомнить те строки, которые наиболее точно, и многосторонне оценивают творчество поэта? И дают портрет его самого – нашего Галича…


о нем и стихи

Александр Галич русский советский поэт, сценарист, драматург

Вторник, 19 Октября 2010 г. 20:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Nora_Eleo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]





      Александр Галич
      русский советский поэт, сценарист, драматург

      19 октября 1918 — 15 декабря 1977
      92 года назад       33 года назад

       (240x185, 13Kb)Александр Аркадьевич Галич родился 19 октября 1918 года в Екатеринославле (в настоящее время город переименован в Днепропетровск) в интеллигентной семье. Отец его был экономистом, а мать – преподавателем консерватории.

      В 1920 году семья поэта переехала в Севастополь, а в 1923 - в Москву. Окончив школу, Александр поступил в Литературный институт им. А.М. Горького и в Оперно-драматическую студию К.С. Станиславского. Учился он также в театральной студии Арбузова и Плучека. А в феврале 1940 года состоялся студийный дебют спектакля «Город на заре», авторами являлся весь коллектив студии.

      С началом Великой Отечественной войны Галич был призван в армию, но медики обнаружили врождённый порок сердца и поэт остался в тылу.
      Устроившись в геологическую разведку, Александр едет в Грозный, где работает в театре до конца 1941 года. После отправился в Ташкент, в группу, которую собирал Арбузов из своих учеников.


о нем и стихи

Огни софитов освещают тронный зал

Вторник, 19 Октября 2010 г. 20:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Последний_Выстрел [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

из детского)

Огни софитов освещают тронный зал,
Струится музыка вдоль пыльных гобеленов.
Седой монарх созвал последний бал,
Даруя каждому шанс вырваться из плена.

Танцуют гости на потеху королю,
Ступая голыми ногами по осколкам…
В углу философ мастерит себе петлю,
Вдруг страх пронзает тишину иголкой.

Неспешно царь спускается к толпе,
Брезгливо глядя на пластмассовые маски,
И прочь по неизведанной тропе
Уходит он. А в зале меркнут краски.

Грим никогда не скроет подлеца.
Им наказаньем стала безответность.
Так и живут заблудшие сердца,
Их мир окутала сетями неизвестность.

Грустит дворец, оставленный творцом,
Еще танцуют по осколкам тени…
И только шут, что не был подлецом,
Сквозь слезы усмехается над всеми…
 (518x672, 38Kb)

ЛиРушники! Человек в беде! Нужна наша с вами помощь!

Суббота, 16 Октября 2010 г. 01:19 + в цитатник
Это цитата сообщения _SVETA_LANA_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛиРушники! Человек в беде! Нужна наша с вами помощь!

 Страшно, когда человек остается один на один с постигшими его горем, бедой, болезнью.

Но ещё страшнее равнодушие, с которым мы взираем на его несчастье и делаем вид, что не слышим душеоаздирающего крика о помощи.

Даже в самом отчаянном положении мало кто из нас выйдет на улицу и крикнет:

"Люююди, помогите!Хоть чем-нибудь! Умоляю вас!"

Часто мы подаём просящим, пробегая мимо них по своим делам - сунул монетку или купюру в руку  и всё, душа спокойна!

И так сложно дойти до пункта переливания крови или положить ту же монетку на счёт молящего о помощи.

  Мы, в основной массе своей, люди добрые и отзывчивые. Но такие занятые, что нам всё время некогда что- либо сделать для ближнего.

  Позиция:" Я всё понимаю, сочувствую, рад(а) бы помочь, но..." И этих "но" тысячи. Но сводятся они к одному - душевная лень. И нередко - просто равнодушие.

  А ведь мы - люди! Слышите - ЛЮДИ!!!

И проблемы у нас часто бывают похожими!

На государство надеяться не приходится. На бесплатную медицинскую помощь в полном объёме - тоже.

Если мы сами не будем помогать друг другу в этой стране, то вымрет российский народ.

И никогда уже более не быть России Великой!

Сегодня я молю вас о помощи конкретному человеку с диагнозом острый лейкоз - это не приговор, если будет на что купить лекарства, если будет кровь для переливания.

Я говорю о Константине Шушлине (кто не знает kshushlin , модератор сообщеста ЛиРу). Когда мы тут, на ЛиРу были ещё совсем "зелёными", этот человек и это сообщество многим из нас помогли!

Для жителей Санкт-Петербурга:

Кровь любой группы и любого резуса, натощак. Если будете сдавать, скажите что кровь для него.

Александровская больница находится на ул. Солидарности 4.

Вот время работы и телефоны:



 

Денежные пожертвования:

Предоставляю реквизиты дочери:Шушлиной Татьяны Константиновны.

С-ПЕТЕРБУРГСКИЙ Ф-Л БАНКА "ВОЗРОЖДЕНИЕ(ОАО)

Адрес: г.Санкт-Петербург пр-кт Славы 21, лит.А 11Н

  ИНН:5000001042  БИК:044030801 

к/с: 30101810200000000801

Рублёвый личный счёт : 42301810404520001813

Валютный личный счёт: 42301978604520001814

Для имеющих кошелёк WebMoney:

R281264521735 - рублёвый

Z368933790573 - долларовый

 

Большая просьба, процитируйте сообщение или сделайте перепост, но только не оставайтесь равнодушными! Мы можем помочь Косте! Тем более, что ЛиРушникам - нам, он совсем не посторонний человек!


 



Поиск сообщений в Екатерина_Евтух
Страницы: 20 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь