-Музыка

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Екатерина_Евтух

 -Интересы

об этом в моих записях...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 755
Комментариев: 3201
Написано: 10639


Изобретения Сальвадора Дали

Суббота, 25 Июля 2009 г. 10:12 + в цитатник
Это цитата сообщения ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

изобретения Сальвадора Дали (что и зачем он избрел) раскрывают нам его характер...-MR



 изобретения Сальвадора Дали (что и зачем он избрел) раскрывают нам его характер и помогают лучше понять сущность и его живописи которая не всегда понятна и часто скрыта от нас и прежде всего он изобретает удивление и неожиданность да и остроумие... - хотя ботинки с пружинами запомнились мне...

 

Но слишком уж большое впечатление осталось у меня от последнего сна, который я видел этой ночью. Там была идея фотографического метода, с помощью которого можно воспроизводить Вознесение. Этот способ я непременно испробую в Америке. Даже уже окончательно проснувшись, я по-прежнему находил эту идею не менее восхитительной, чем она показалась мне во сне. Вот он, мой метод. Обзаведитесь пятью мешками турецкого гороха и пересыпьте их содержимое в один большой мешок. Теперь сбрасывайте горошины с десятиметровой высоты. С помощью достаточно мощного электрического света спроецируйте на этот поток падающих горошин изображение Пресвятой девы. На каждой горошинке, которая, подобно атомной частице, отделена от соседней некоторым свободным промежутком, отразится крошечная часть всего изображения. Теперь надо заснять всю эту картину задом наперед. Благодаря ускорению за счет силы тяготения этот падающий поток при обратной съемке создаст эффект вознесения. Таким образом, вы получите картину Вознесения, согласующуюся с самыми строгими законами физики. Надо ли говорить, что подобный эксперимент в своем роде уникален. Можно усовершенствовать эксперимент, нанеся на каждую турецкую горошинку вещество, которое придаст им вместе свойства киноэкрана”.

С. Дали, Дневник одного гения, М, “ЭКСМО-Пресс”, 2000 г., с. 77-78.

 

Изобретения Сальвадора Дали

 

Читать далее...

***

Суббота, 25 Июля 2009 г. 09:47 + в цитатник
Это цитата сообщения The_best_memories [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Папа



Завтра утром, в 4 часа собираюсь ехать
штурмовать Киев, подавать документы
в университет. Сначала Шевченко, а потом Богомольца.
Папе все равно очень хочется, чтобы я была доктором,
а меня же тянет больше в науку.
Сидела у него в кабинете. Он давай философствовать
на тему "Врач - профессия всех времен и народов",
что, правда, дело не выгодное. Мама говорит:
- Нет, ну а шахтеры что? Тоже невыгодное...
- Ну да... А что там - кротов разглядывать!..

Я еле удержалась от того, чтобы не выплюнуть кофе
на папин белый халат. Я понимаю, что значит смеяться
до слез. Папа заядлый юморист.
У него на звонке на мобильном стоит мелодия
из мультфильма "Пес в сапогах": ...Мы бедные овечки,
никто нас не пасет...
Что мы больше всего любим делать? - Есть.
А пища у нас какая? - Некачественная.

Вот тут у папы разрывается телефон: там отравились,
там отравились и т.д. Вот и очередной звонок под мелодией
"Мы бедные овечки, мы таем словно свечки, никто нас не спасет..."
получает двойной смысловой груз.

***

Четверг, 23 Июля 2009 г. 23:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Лидия_Четверг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

И все таки вечер удался.



zveti_on60nu (100x100, 19Kb)
В колонках играет - Тишина
Настроение сейчас - Позитивное

Не люблю железнодорожные станции.. и даже не потому что они навивают грустные воспоминания..воспоминания о том, что когда то пару тройку лет назад я ждала одного человека..а он все не приезжал и не приезжал. Я каждый день ходила и смотрела на приезжающие и уезжающие поезда. А вдруг он сейчас выйдет, скажет: - "Ну вот я и приехал красавица", этого не случилось.. . ну не об этом речь. Сегодня я встречала подругу, хотя по воле судьбы, конечно не встретила. Мы банально с ней разминулись. Я полтора часа просидела(эх как в старые добрые) на лавочке разглядывая электрички и людей... . У каждого из которых своя отдельная судьба, своя жизнь, своя история. За это время мне успели предложить мороженного, интимную встречу как нибудь и где нибудь, секс, убрать ногу с лавочки. За это время я увидела как в большой автобус врезалось маршрутное такси, как девушка которая, кого то ждала наконец то дождалась..
.она увидела, побежала.. они обнялись.. . наверное ради таких моментов стоит погрустить пару часов на вокзале, что бы просто увидеть как люди искренне чему то (кому то) радуются... посмотреть на счастье со стороны, улыбнуться и пойти домой с четкой фразой в голове..и все таки вечер удался.

О жизни...

Четверг, 23 Июля 2009 г. 23:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Лидия_Четверг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

(с)...О жизни и мечтах..



Настроение сейчас - Будь моей тенью

Величайшая трагедия нашей жизни состоит не в том, что люди гибнут, а в том, что они перестают любить.
С. Моэм
 
Желание — полужизнь, равнодушие — полусмерть.
Джебран
 
Если человек не хочет запачкаться, значит он ищет совершенство.
(Ишхан Геворгян)
 
Основа человеческого бытия — познание окружающего мира, без которого невозможна осмысленная и содержательная жизнь. Стремясь к постижению внутренней сути вещей, а также их взаимосвязи в мироздании, человек обретает свое бытие. Только таким путем он может выполнить свое предназначение — быть человеком в полном смысле слова. Для того и дана ему жизнь.
(Али Апшерони)
 
Цель - это путь во времени
Ясперс К.
 
В мир пришёл я, но не было небо встревожено.
Умер я, но сиянье светил не умножено. 
И никто не сказал мне - зачем я рождён
И зачем моя жизнь второпях уничтожена
О. Хаям
 
Конечная цель - это благоразумный выбор того, что соответствует природе
Диоген
 
Каждый должен что-то оставить после себя: сына, книгу или картину, выстроенный тобой дом или хотя бы возведенную из кирпича стену, или сшитую тобой пару башмаков, или сад, посаженный твоими руками. Что-то, чего при жизни касались твои пальцы, в чем после смерти найдет прибежище твоя душа. Люди будут смотреть на взращенное тобой дерево или цветок, и в эту минуту ты будешь жив...
Брэдбери Р.
 
 
Нам непонятность ненавистна 
в рулетке радостей и бед,
мы даже в смерти ищем смысла,
хотя его и в жизни нет.
Губерман
 
Мы — невозможность в невозможной вселенной
Брэдбери Р.
 
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.
Сенека
 
Господь не дает обещаний, которых не исполняет. У тебя великие мечты, мальчик, но чтобы мечтать, надо не просыпаться.
(Боб Дилан)
 
 
Каждый хочет быть лучшим, но не каждый хорошим.
(с)
 
 
Ничто так не ранит душу, как осколки разбитой мечты. (Олег Кузнецов) 


 (700x496, 121Kb)


Золотые нитки

Четверг, 23 Июля 2009 г. 23:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Лидия_Четверг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Золотые нитки



В моем доме наконец то появился хороший кубинский кофе. Можно расслабиться, добавить туда ванили и корицы, сесть на кресло, закурить и получать такой моральный оргазм. Кофе для самой себя получается лучше всего...

Кстати за этим процессом я думала, как же отношусь к себе. Сначала мысли не клеились, все как обычно, было более чем абстрактно. Долго искала нужные слова.. это как пазл на 100 кусочков или больше... так вот я нашла этот кусочек себя.
Знаете, когда готовишь что то, можно обрезать палец, когда ставишь чайник можно обжечь руку. С утра, встаешь с кровати, завязываешь пучок, одеваешь ободок, идешь готовить завтрак. Одеваешь ребенка в школу. Между делом поправляя золотые нитки волос, небрежно заправляя их за кучу заколочек. Думаю это очень по женски. Это трогательно. Это естественно. Люблю женщин. Настоящих. Неважно худых или пухлых, высоких или низких. Ведь нас делает по настоящему прекрасными совершенно не те вещи, которые мы черпаем из социального внешнего мира.
/На улице только что пошел дождь/.

Как то я сидела в кафе одна. Капучино, блинчики с орешками.. и тут на против меня сели две очень приятные девушки. Лицо первой я к сожалению не так хорошо разглядела, она села ко мне спиной, а вот ее подруга.. . Как она мило поправляет свою челку, застенчиво улыбаясь. Щеки образуют очаровательные ямочки. Как она делает заказ, смотрит в глаза, дарит улыбку, при этом едва касаясь своего браслета. Тонкие, длинные пальцы. В ее руках столько нежности, сколько в сердце матери - любви. Честно, я не могла отвести глаз. В каждом жесте, в каждом повороте головы, мимике лица светилась та, не поддельная красота, которую нельзя нарисовать косметикой, нельзя наиграть как спектакль...это внутреннее свечение души наверное, которое выходя наружу соединяется линиями и управляется эмоциями.. интересно а еще кто нибудь кроме меня увидел этого прекрастного пускай земного, но Ангела?.
Вечером, того дня небо плакало и истерило белыми обрывками энергии. А я как обычно в роли "Мери Попинс" шла под зонтиком, загребая своими туфлями холодную воду с асфальта, слушала в плеере Faudela, и смотрела на мир из своего пространства). Люди, бегали как муравьишки, видимо погода их застала в расплох, и вот опять оно чудо... Бежит девушка, в белом платье, с туфлями в руках, капли стекают по ее коже, она вымокла вся до нитки, грудь подчеркнулась, соски стали более очевидными и им явно нравилось чувствовать на себе каждую капельку небесной воды. Девушка махнула головой и от этого ее мокрые волосы слегка пристали к лицу, спрятав собой щеку и часть губы...я нашла этот момент очень чувственным и естественным, это внутренний эротизм, а динамика ее движений сделала еще более красивой…

Порой я жалею, что не умею рисовать картин, писать стихов, придумывать музыку, лепить скульптуру.. но когда нибудь я все таки придумаю способ показать людям, то что вижу, ощущаю и нахожу по настоящему прекрасным. Как кубинский кофе с корицей.
 (700x645, 209Kb)

Человек, ни капельки не звучащий гордо

Четверг, 23 Июля 2009 г. 13:23 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Рим был толкучкою заимствованных богов и завоеванных народов, давкою в два яруса, на земле и на небе, свинством, захлестнувшимся вокруг себя тройным узлом, как заворот кишок. Даки, герулы, скифы, сарматы, гиперборейцы, тяжелые колеса без спиц, заплывшие от жира глаза, скотоложество, двойные подбородки, кормление рыбы мясом образованных рабов, неграмотные императоры. Людей на свете было больше, чем когда-либо впоследствии, и они были сдавлены в проходах Колизея и страдали.

И вот в завал этой мраморной и золотой безвкусицы пришел этот легкий и одетый в сияние, подчеркнуто человеческий, намеренно провинциальный, галилейский, и с этой минуты народы и боги прекратились и начался человек, человек-плотник, человек-пахарь, человек-пастух в стаде овец на заходе солнца, человек, ни капельки не звучащий гордо, человек, благодарно разнесенный по всем колыбельным песням матерей и по всем картинным галереям мира.

 

Борис Пастернак "Доктор Живаго"


Бедный кот Станиславского!

Вторник, 21 Июля 2009 г. 21:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Томик_Талантов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Лишь только Пущин ушел, я первым делом отправился за котом. У кого же учиться мягкости и свободе движений, как не у него?
И действительно, он неподражаем, Недосягаем!
Какое только положение я ему не придумывал - и вниз головой, и на боку, и на спине!
Он висел на каждой из лап в отдельности, на четырех сразу и на хвосте... И во всех этих положениях можно было наблюдать, как он, напружинившись в первую секунду тот час же с необыкновенной легкостью ослаблял, откидывал лишнее и фиксировал необходимое напряжение. Потом я затетял с ним новую игру: толкал его, бросал, переворачивал, старался сбить с ног... " (К.С. Станиславский "работа актера над собой")

Это место книги меня весьма развеселило. Искусство требует жертв - это не Константин Сергеевич случайно сказал? Ну так вот, у меня сложилось ещё такое впечатление, что кот Станиславского не менее гениален самого Станиславского. Во первых потому, что моя кошка, с которой я попробовал проделать даже самое элементарное из этого списка "чуть меня не убила", а вот вторых, по-моему нет такого кота, который бы спокойно висел на собственном хвосте и расслаблялся!!! Славка мне на это ответил, что у Станиславского кто хочешь расслабится.
Волшебная книжка:) Сказочная

Атеизм.

Вторник, 21 Июля 2009 г. 20:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Томик_Талантов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Часто думают что атеизм- это неверие. Это не совсем так. Это скорее особого рода вера. Вера в то, что Бога нет. И такая вот "вера" требует больших умственных и духовных усилий, чем вера в существование Бога. И такая вот атеисткая вера принимается именно "верой", ибо доказательств существования Творца гораздо более, чем того, что предлагается некоторыми так называемыми учеными. Кстати, чем больше человек изучает нашу Вселенную и наш мир, чем более и более он познает его, тем более открываются его глаза на то, что этот мир не возник случайно, что всё во вселенной не хаотично, а гармонично и справляется определенными законами, что теория эволюции- всего лишь теория, а не факт, это красивая сказка, не имеющая ничего нашего с действительным положением вещей. Потому, чем более человек, ученый- исследователь, изучает наш мир, тем более он приходит к пониманию тварности этого мира, его божественном происхождении, а значит и существовании Творца, Бога. Потому то обычно такие вот ученые и становятся верующими. Бывшие атеисты приходят к Богу. Атеизма же придерживаются в основном лишь те, кто принял его на веру, так и не исследовав до конца все факты, а принял атеистическую пропаганду как должное. Творческий же ум, начиная сравнивать все факты, признает, если он честен перед собой, что атеизм- самое великое заблуждение человечества. И наверное одно из самых пагубных.

Александр Орлов.

Мечты

Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 09:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Йогжик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Есть великая мудрость в том, чтобы сохранить склонность к мечтанию. Мечты придают миру интерес и смысл. Мечты, если они последовательны и разумны, становятся еще прекраснее, когда они создают реальный мир по своему образу и подобию.
А. Франс

А.П. Чехов

Суббота, 18 Июля 2009 г. 00:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Ферзь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А.П. Чехов



Надо поставить свою жизнь в такие условия, чтобы труд был необходим.
Без труда не может быть чистой и радостной жизни.

Когда любишь, то такое богатство открываешь в себе, столько нежности, ласковости, даже не верится, что так умеешь любить.

Честь нельзя отнять, ее можно потерять.

Это относится напрямую...

Пятница, 17 Июля 2009 г. 12:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Tredicina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

[Ах, мне бы играть в Чапаева, размахивать гордо шашками...]



Ах, как вышивает бисером
Опять в груди поножовщина!
Мне надо бы быть актрисою,
Не хватит меня на большее,
Не хватит меня на подвиги,
Мне б только плясать на ярмарках,
Да так чтоб не глядя под ноги,
Да так чтоб без сдачи - на руки.

А мне говорят, смертельная
Выходит тут остановочка.
Ну что ты ревешь как девочка?
Как девочка, как дюймовочка!
Не плачься, ну станешь пулею,
Она говорят железная,
И свойства ее полезные,
Хоть выглядит круглой дурою.

А мне нарезают плашками
Одни поддавки да шахматы...
Ах, мне бы играть в Чапаева,
Размахивать гордо шашками!
А мне расшивают бисером
Узоры неприхотливые,
Ну что, говорят, красивая,
Опять пролетела с мизером?

***

Четверг, 16 Июля 2009 г. 00:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Яков_Алиев [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О логике



Мужская логика это решение на основании цепочки последовательных умозаключений. Женская логика это решение на основании не всегда последовательных эмоций.На умозаключения нужно время, для эмоций достаточно мгновения. А потому, то до чего мужчины доходят после длительных размышлений, женщины чувствуют сразу.

***

Вторник, 14 Июля 2009 г. 19:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Томик_Талантов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ, КАК ВИД МАССОВОГО ДЕЙСТВА



ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ (ЛМК) – драматургическое произведение эстрадного искусства, созданное на основе сочетания и синтеза поэтического слова, музыки, танца, пластики. Это вид ТП, в котором с помощью сюжетно-последовательного ряда событий, заложенных в литературных фрагментах различных жанров, через монтаж ситуаций, эпизодов, мотивов, т.е. через систему движущихся аргументов и вызывающей у зрителя такую цепь ассоциаций, которая создает обобщенный поэтический образ. В современной ЛМК используются все выразительные средства и виды искусства. Главенствующее место занимают видовые особенности.

ЛИТЕРАТУРНАЯ – это значит, в основе сценария лежит художественная, а также публицистическая литература. Может быть использован документальный местный материал, но при этом доминирует художественная литературная основа.

МУЗЫКАЛЬНАЯ – так называют композицию, потому что музыка наравне с литературным материалом «иногда в большей иногда в меньшей степени оказывается частью действенной структуры каждого звена, а следовательно и драматическим элементом последнего». В ЛМК композиционное построение смыкается с творческим монтажом.

Владимир Яхонтов подчеркивал, что искусство композиции подразумевает метод мышления, что композиция – это тяготение элементов друг к другу по содержанию, а не по фактуре и форме.
ТИПЫ ЛМК:
1). МОНОКОМПОЗИЦИЯ – создается по произведениям одного автора.
2). ТЕМАТИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ – единая тема раскрывается путем использования музыки и литературных произведений нескольких авторов.
ВИДЫ ЛМК:
• Поэтическая;
• Литературно-документальная;
• Монтаж драматических сцен;
• Смешанная ЛМК;

МАТЕРИАЛ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЛМК:
1). Местный документальный материал.
2). Художественный и документальный, но не местный материал.
3). Художественный и документальный материал, связанный со сценарным ходом.
ТЕМАТИКА ЛМК:
• Жизнь и творчество поэта.
• Художники и великие люди.
• Юбилеи местных произведений и фильмов.
• Политические и другие события.
• Календарные праздники.
ПОЧЕМУ ДЛЯ РЕЖИССЕРА ВЫГОДНА ЛМК:
1. Поэзия откликается на события более мобильно, поэтому за отсутствием крупного, цельного произведения режиссер обращается к литературному монтажу.
2. Литературный монтаж в отличии от пьесы не требует обязательного игрового элемента и обязательного минимума действующих лиц.
3. ЛМК дает возможность введения в сценарий местного документального материала.

(Литература: Курьянов Н. «Поэтический театр Данко» М. «Современная Россия» 1978 г.,
Яхонтов В. «Театр одного актера» М. «Искусство» 1974 г.,
Брехт Бертольд «Театр» М., 1965 г., «Поэтический театр Брехта»,
Савкова З. В. «Искусство литературной композиции и монтажа», М., 1985 г.)

***

Вторник, 14 Июля 2009 г. 19:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Томик_Талантов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РЕЖИССУРА МАЛЫХ ФОРМ



СКЕТЧ – (англ. «набросок», франц. «этюд») – маленькая пьеса для эстрады двух или трех действующих лиц. (третьим действующим лицом является деталь, как активное действующее лицо шутливого или сатирического характера. (Например, телефон).
Как правило, скетч длиннее интермедии и сложнее по построению. В основе скетча лежит одно стремительно развивающая интрига, один простейший сюжет, построенный на неожиданных, острых, забавных поворотах, которые возникают по ходу действия между персонажами от целого ряда нелепостей, вызванных заданной драматургом ситуацией, как правило, со счастливым концом. В скетче мы сталкиваемся с концентрацией событий, репризностью диалога, неизменным гротеском в характеристиках комических персонажей. Характеры действующих лиц в скетче обычно только очерчены, но язык их индивидуализирован. Одна их особенностей этого вида эстрадной драматургии некоторая упрощенность образа. Комедийность ситуации и диалога в скетче создается тем, что одна нелепость поражает другую. В основе скетча, его драматургического конфликта, как правило, лежит нелепая случайность, которая и создает комедийный эффект.

ИНТЕРМЕДИЯ – небольшая комическая сценка или пьеса (музыкальная) шутливого содержания, которую исполняют между действиями драматического представления, а в эстрадном представлении между номерами по ходу концерта.
Как правило, в интермедии действуют 2 человека. У каждого из них своя линия поведения, своя сцен. задача, требующая активного соучастия в действии. Чаще всего экспозиция интермедии слита с завязкой, а кульминация с развязкой, причем чаще всего репризной. Каждая интермедия несет в себе непременное зерно конфликта. Именно он организует все действие, его возникновение, развитие и разрешение составляет содержание интермедии. Наличие в композиции конфликта помогает драматургически сложить те или иные комические положения, наслаивать их, подводя каждый раз к новому очередному повороту сюжета. В отличие от таких номеров как скетч, миниатюра, в которых всегда обозначены время и место действия, в интермедии актеры выступают в обстоятельствах данного концерта. «Встреча» партнеров происходит как бы «здесь» и «сейчас» на данных сцен. подмостках, перед сидящими в зале зрителями, которых они стремятся привлечь на свою сторону. Такой разговор может происходить по любому поводу.
В эстрадном концерте интермедия обычно заканчивается объявлением очередного номера. По своему содержанию интермедия должна быть хлесткой, занимательной, веселой, а текст ее должен стремиться к совокупности репризных фраз, которыми обмениваются участники. Конфликт в интермедии, как и в парном конферансе обычно происходит из-за различных точек зрения на любую проблему. Обычно для интермедии выбирается такой конфликт, который не носит непримиримого характера.

АНЕКДОТ – (греч. «неизданный») – краткий, злободневный, устный рассказ с неожиданной остроумной концовкой.
Анекдот может иметь сатирическую или шутливую окраску. Главное, что вызывает в анекдоте смех – это несоответствие формы и содержания, намерений и достигнутых результатов, назначение предмета и его использование.

МИНИАТЮРА – это очень короткая, состоящая всего из нескольких реплик, построенная на точном сюжете микропьеса, мысль, которой выражена в одном действии, вернее происшествии. В основе миниатюры чаще всего лежит анекдот, т.е. рассказ о смешном происшествии, остром необычном положении с неожиданным концом, поворотом.
Причем конец миниатюры не может быть предсказан зрителем, хотя и вытекает из всего предыдущего действия, он обычно всегда парадоксален. В миниатюре режиссеры и актеры заботятся не только о точности взаимоотношений действующих лиц, но и уделяют особое внимание нахождению выразительного броского отыгрывания ее неожиданного конца. Большое значение в актерском и режиссерском решении миниатюры имеет ее темпо-ритм, ведь действие в миниатюре развивается стремительно.

РЕПРИЗА – мельчайшая форма эстрадной драматургии. Смех в репризе достигается резкой сменой мысли.
Начало текста в репризе готовит нас к одному восприятию, а ее неожиданный конец переворачивает весь смысл, заключенный в начале. На эстраде реприза существует, как самостоятельный вид драматургии.

ФЕЛЬЕТОН – требует особой работы режиссера с актером над содержанием выбранного произведения и его формой. Для этого должны быть ясны не только побочные темы, но и главные.
УСТАНОВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ:
актер должен убеждать; доказывать; найти интонацию, жесты. Главный партнер – зритель (диалог с публикой). При форме монолога интонация актера должна быть доверительной.
ФОРМЫ ФЕЛЬЕТОНА:
1. Фельетон обозрения;
2. Фельетон размышления;
3. Фельетон иносказания;
4. Фельетон раек;
5. Музыкальный фельетон;
Многоликое содержание = многоликое исполнение.

ПРИЕМЫ ИСПОЛНЕНИЯ:
1). Начинать разговор с публикой стоит о чем-то обыденном, связанным с чем-то сиюминутным, подчеркивая мысль импровизационностью разговора. Актер высказывает личное мнение к сказанному, чтобы установить контакт со зрителем.
2). Обращение к первой части публики, указывая на нее как бы не за союз с другой, раскалывает зал на 2 половины. В качестве партнера можно использовать предмет.

3). Смена ритма произнесения отдельных частей (смена ритма, поведения). Фельетон зависит от содержания, сверхзадачи режиссера и исполнителя и от их фантазии. Чтобы расширить выразительные приемы можно привлечь музыку, кино, слайды и т.д., но главный исполнитель с его выразительными средствами. Выразительные средства не должны затемнить главную тему и мысль, которые раскрываются через режиссерский замысел и решения фельетона. Форма и содержание фельетона связаны с образом рассказчика. Женщинам – фельетонисткам не нужно подражать, мужчинам – фельетонистам нельзя двусмысленно острить, использовать некрасивые жесты и пошлую мимику. Можно женское лукавство, тонкие намеки, ирония, простодушная наивность или подчеркнутый скептицизм.
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ЭСТРАДНЫМ ФЕЛЬЕТОНОМ:
I. Режиссер с актером анализируют произведение.
II. Режиссер создает замысел произведения (находит образное решение) и определяет порядок воплощения его замысла.
III. Репетиции и постановка эстрадного фельетона.

***

Вторник, 14 Июля 2009 г. 19:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Томик_Талантов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РЕЖИССУРА КОНЦЕРТА



КОНЦЕРТ – (нем. – «состязание») – состязание в мастерстве, его демонстрация.
1). Музыкальное произведение для одного или нескольких солирующих инструментов и оркестра.
2). Публичное исполнение музыкальных произведений.
3). Публичное исполнение произведений малых форм, соревнование разных жанров, видов исполнительского искусства.
ВИДЫ КОНЦЕРТОВ: это самостоятельные программы, своеобразие которых определяется задачами, потребностью зрителя, эстетическими запросами определенной аудитории.

1. СОЛЬНЫЙ – концерт одного исполнителя, популярность которого в сочетании с глубоким и ярким репертуаром способны на протяжении всего вечера поддерживать неослабевающий интерес. К сольным концертам относятся также: концерты хореографического коллектива, хора, одного ансамбля, оркестра, как единого организма.

2. КОНЦЕРТ- ДИВЕРТИСМЕНТ - сборный, смешанный. Определяется выступлением артистов разных жанров.

3. АКАДЕМИЧЕСКИЙ, ФИЛОРМОНИЧЕСКИЙ – концертные организации, ставящие своей целью пропаганду высоко художественных и музыкальных произведений, (а иногда и различных видов эстрадного искусства и исполнительского мастерства). Исполняемые в таких концертах жанры достаточно сложны по форме и содержанию, требуют особой подготовленности от аудитории.

4. КАМЕРНЫЕ КОНЦЕРТЫ – ( в переводе «комната») – по звучанию репертуара, по характеру исполнительства предназначенный для небольшого помещения, для небольшого круга слушателей.

5. ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНЦЕРТ – концерт одной главенствующей темы. Она, как стержень нанизывает и группирует вокруг себя все художественные компоненты концерта. Здесь жанры могут быть различные.

6. КОНЦЕРТ- РЕВЮ – (с франц. «панорама», «обозрение») – обозрение на определенную тему, его сюжет, его ход, подача номеров различных жанров, соединение патетического и комического.

Условно ревю можно разделить на 2 вида:

1). РЕВЮ-ФЕЕРИЯ.
2). КАМЕРНОЕ РЕВЮ.

В (1) определяющим является сочетание значимости содержания с яркой зрелищностью. Постановка ревю-феерии характерна для мюзикл-холла и эстрадных коллективов подобного типа. В ревю-феериях основными компонентами являются разнообразные эстрадные, цирковые и другие драматургические номера, большие коллективы, танцевальные группы, эстрадные оркестры. Основную роль играет музыка. Сцен. решение в ревю-феерии отличает эффективное использование технических возможностей сцены.

7. ЭСТРАДНЫЙ КОНЦЕРТ – вершина развлекательности, в них меньше внимания уделяется камерной, особенно инструментальной музыке и серьезным жанрам. Главенствующее место: эстрадная песня, юмор, танец.

8. ГАЛА-КОНЦЕРТ – (с франц. «большой») – особенно праздничное, торжественное, привлекающее публику зрелище.

9. ШОУ – пышное зрелище с участием звезд эстрады, цирка, джаза, спорта и т.д., в котором звучащие слова, как наиболее полный выразитель содержательности исполняемого произведения, оказывается скрытым антуражем декораций, света, технических возможностей.

Артисты театра о дожде. Ольга Ваканова.

Среда, 08 Июля 2009 г. 14:33 + в цитатник
Это цитата сообщения ява [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Первое задание: понаблюдать за дождем и написать строки о нем.



     Дождь липкий, навязчивый, нудный. Его не стряхнешь, от него не убежишь. Он въедается, клеится, струится холодными струйками за ворот рубахи, сплетает волосы в некрасивые мокрые пакли, вспенивает лужи, мочит, омывает, растворяет грязь, омывает лицо города. Отсыревшая одежда больше не греет. А он все льет и льет. И нет ему конца. Капля за каплей. Вода журчит на множество голосов.  Ритмично стучат капли о мостовую. Хлюпают брызги в ямках. Гулко лопаются пузыри в лужах. Шум воды падающей с крыши сливается с мерным стуком капель, бьющихся об оконное стекло. Звуки сливаются, превращаясь в невнятный ровный гул. Дождь убаюкивает, обволакивает. Веки невольно смыкаются и где-то на грани яви и сна мне чудится водопад в джунглях, стук топора вдалеке, нежный толи шелест, толи звон игл бегущего дикобраза. Ясно чувствуется запах манго, сочной листвы и сырости затененного леса. От водопада на лагуну веет свежестью и прохладой. Туман укутывает прибрежную осоку. Облако брызг от водопада накрывает лианы, как пуховым одеялом.  От куда-то сверху падает перо диковинной птицы. Оно красное, безумно яркое и легкое. Скорее оно парит, чем падает. Взгляд медленно следит за этим ярким пятном. Большая рыбина вынырнула и с громким хлюпаньем ударилась о гладь воды. Я вздрогнула. Звучат хлопки. Резкие и бесцеремонные. Ведущий хлопает в ладоши, что бы привлечь наше внимание. Катин голос звонко вещает: Все девочки, время вышло, Ольга ,пожалуйста, что ты расскажешь о дожде?


Метки:  

Артисты театра о дожде. Надежда Бочарникова

Среда, 08 Июля 2009 г. 14:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Надежда_на_лучшее [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

вчера



Вот результат первого задания «А-ля Золотухин»: понаблюдать за дождем и написать строки о нем.

У неба светлая печаль,
Грустит, немного наклонившись.
Деревья, скучившись, молчат,
Стекают капли с ягод вишни.

Молчите, не мешайте плакать,
Не спрашивайте, не ворчите зло.
Печаль пройдет за каплей капля,
Вернется солнце и тепло.

Всем сердцем это небо понимаю –
Сама меланхоличная такая.

Метки:  

Артисты театра о дожде. Елена Полбина

Среда, 08 Июля 2009 г. 14:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Томик_Талантов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дождь



Дождь собрался.
Он резко встал, решительно топнул тучкой и пошел!
Его никто не ждал, но он на "подобное" не обижается.
Он до такой степени любит одиночество, что его коллеги (снег, ветер, солнце и т.д.) просто перестают с ним сотрудничать.
Что уж тут говорить о людях!!!
Да плевать он на них хотел...
И вот, он идет на встречу маленького городка.
А мы в этом городке чувствуем...
Мы чувствуем, что любим его, но всё равно открываем зонтики...
Нет, это нормально!
Если дождю на нас плевать, то почему мы должны считаться с тем, что он мокрый?
Тем более обе стороны в состоянии делать исключения.
ИСКРЕННЕ.
В общем, всё нормально и отношения сложные.
Это картинка просто интересная: так всегда будет, не понятно, кто победит дождь, или зонтик...
Дождь, или человек.
А мне кажется, побеждает человек, который без зонтика и дождь, который без ненависти.
Если дождь злой, а человек под ним без зонтика, то человек побеждает...
А если дождь добрый, а человек под ним открыл зонтик, тогда побеждает дождь....
Морально, конечно же. Мокрый человек - счастливый человек.
Добрый дождь - счастливый дождь, а зонтик подарил ему свою долю одиночества.
А человек, который под крышей - это несчастный, которому не оставили выбора.
Правда он спасает себя от моральной смерти вопросом: "Это должно было когда-нибудь случиться...Только почему Ной не построил ковчег?"
Вероятно потому что он умер, ответит кто-то очень глупый. Дождь например.
Дальше разочарование: конца света не будет.
А дождь, в очередной раз убедившись, что мы его любим не смотря на зонтики ушел.
Не на долго.
С хорошим настроением.
И люди потом с хорошим настроением наблюдали радугу и говорили, что дождь молодец и может когда хочет. А он и не хотел.
Он всегда может, в отличие от людей.
Которые через секунду начали ломать не построенный ковчег.
 (400x518, 163Kb)

Метки:  

Наши тренинги

Среда, 08 Июля 2009 г. 14:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Томик_Талантов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тренинг



Тренинг очередной прошел у нас в театре. Очень жаль, что вся труппа не может присутствовать на подобных мероприятиях. Что касается меня - для меня это было и останется обязательной развивающей частью. Там часто рождаются самые главные аспекты моей роли. Там может совершенно неожиданно проснуться что-то новое в герое. Это лишний повод порассуждать, поработать над образом и собой. Этот тренинг был не исключением! На сей раз солидная часть часть заданий была посвящена больше моему внутреннему миру, чем моего героя. Мы много и хорошо и по делу болтали, строили воздушный замок, гуляли по закулисьям своей личности и писали стихи.....
Особенно хотелось бы сказать про воздушный замок, в который я не на шутку поверила и ещё минуту после тренинга не ходила по тому месту, где он построен.
Впечатления от этого упражнения сильные и, я уверена, на долго.
В общем, как бы кто не любил эти репетиции, а они полезны как никогда. Я уже сказала, чем именно, по-этому призываю не лениться И ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ НЕ ТОЛЬКО НА РЕПЕТИЦИЯХ, НО И ДОМА.

Метки:  

***

Вторник, 07 Июля 2009 г. 11:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Надежда_на_лучшее [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ничего не понял... Вы бы об этом книгу написали...

(Б.Пастернак "Доктор Живаго")


Поиск сообщений в Екатерина_Евтух
Страницы: 20 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь