-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина_Евтух

 -Интересы

об этом в моих записях...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 10668


Никогда...

Среда, 20 Февраля 2008 г. 02:12 + в цитатник
Это цитата сообщения MariiaSi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

стихи Андрея Дементьева

Никогда ни о чем не жалейте в догонку,
Если то, что случилось нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.

Никогда не жалейте о том, что случилось,
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось,
Да надежды, как птицы, парили в душе.

Не жалейте своей доброты и участья,
Если даже за все вам - усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте,что вам не досталось их бед.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте,
Поздно начали или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте,
Но ведь песни берет он из вашей души.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте,
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.

 

стихи Андрея Дементьева
 (498x678, 243Kb)

Метки:  

Хороший был человек...

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 23:25 + в цитатник
Это цитата сообщения LiveVoda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Умер Егор Летов лидер Гражданской Обороны

Егор Летов


В Омске скончался основатель и лидер культовой рок-группы «Гражданская оборона» Егор Летов

По словам близких музыканта, он умер в своем доме, во сне, от остановки сердца.

Группу Егора Летова – «Гражданскую оборону» - музыкальные журналисты называли рок-газетой в мире панка – за злость и бескомпромиссность, что проявлялось и в характере ее лидера. А одно из первых выступлений на Новосибирском фестивале закончилось скандалом, преследованием сотрудников спецслужб и милиции и легендарной фразой, о том, что в те двадцать минут выступления «Гражданской обороны» и было временем существования в Советском Союзе панка, все остальное – пост-панк. О Егоре Летове и его группе не писали средства массовой информации, но ее знали по всей стране. Песни не ставили на радио, но в начале 90-х альбом «Все идет по плану» был чуть ли не у каждого подростка в домашней фонотеке. В 90-е Егор оставался таким же бескомпромиссным, некоторое время он поддерживал нацболов, однако позже их пути разошлись. Изменилась и музыка – в песнях стало больше мелодичности, некоторые композиции появлялись в радиоэфирах.

О том, когда и где будет проходить прощание и похороны музыканта, пока не сообшалось.

Метки:  

Прочитайте это того стоит.

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 21:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Ser_VALent [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Видение одного парня, которого я не знал........

Настроение сейчас - Задумчивое

Прочитал эту статью на одном из Христианских сайтов. Неизгладимое впечатление....

Шуфлядки

Рукопись сна, найденная в школьном шкафу 17-летнего парня, после того как он погиб в аварии на своём мотоцикле. Записал Брайан Моор.

Находясь в состоянии между бодростью и сном, я оказался в комнате. Не было видно никаких определённых очертаний, кроме одной стены, которая была усеяна маленькими ящичками для учётных карточек. Они были как ящички в библиотеках, в которых в алфавитном порядке находятся списки по «Фамилии автора» или «По темам». Но на этих архивных ящичках, которые занимали всю стену от пола до потолка и слева направо, сколько было видно глазом, были совсем другие заголовки.

Когда я подошёл к стене с архивами, первый, который попался мне на глаза, был «Люди, которые мне нравились». Я открыл его и начал просматривать карточки, и тут же захлопнул, с ужасом осознав, что все имена, написанные там, были мне знакомы. И тогда, без всяких слов, я вдруг понял, где находился.

Эта безжизненная комната с её маленькими ящичками была каталогом беспристрастных фактов всей моей жизни. Каждое действие за всю мою жизнь, каждое мгновение, важное и незначительное, были записаны в таких подробностях, которые я сам был не в состоянии помнить.

От чувства заинтересованности и любознательности, смешанного с ужасом, я встрепенулся, когда начал наугад открывать ящички и осматривать их содержимое. Некоторые вызывали радость и приятные воспоминания, другие - чувство такого глубокого стыда и сожаления, что я даже оглядывался через плечо и смотрел, не смотрит ли кто.

Ящичек под названием «Друзья» находился рядом с ящичком «Друзья, которых я предал». Разнообразие названий составляли как обычные, каждодневные вещи, так и не совсем обычные: «Книги, которые я читал», «Ложь, которую я говорил», «Утешение, принесённой мной», «Шутки, над которыми я смеялся». Некоторые чуть ли не вызывали смех своей дотошностью: «Слова, которые я выкрикивал на своих братьев и сестёр». Над другими я не мог посмеяться: «Дела, совершённые в гневе», «То, что я бормотал на родителей».

Я не переставал удивляться содержимому. Часто было намного больше карточек, чем я ожидал. Иногда меньше, чем я надеялся. Я был ошеломлён таким объёмом проведённой мной жизни. Возможно ли это, что за мои 17 лет у меня было столько времени, чтобы написать все эти тысячи, а то и миллионы карточек? Но каждая карточка подтверждала это. Каждая карточка была написана моим почерком. Под каждой карточкой стояла моя подпись.

Когда я вытащил ящичек «Песни, которые я слушал», я понял, что ящик удлинялся, чтобы вместить содержимое. Карточки стояли очень плотно, и всё же через два или три метра я так и не нашёл, где был его конец. Я задвинул его, постыженный, не столько качеством музыки, но скорее огромным количеством времени, которое представлял этот архив.

Когда я подошёл к ящичку «Похотливые мысли», по мне пробежала холодная дрожь. Я выдвинул ящичек на пару сантиметров, не желая проверять его размер, и вытащил карточку. Я вздрогнул от её содержания. Мне стало тошно, что такой миг был записан. Меня охватило чувство унижения и гнева.

В голове преобладала одна мысль: Никто ни в коем разе не должен увидеть эти карточки! Никто не должен увидеть эту комнату! Я должен их уничтожить!

В неудержимом порыве неистовства я выдернул шуфлядку. Уже неважно было, какого она размера. Я должен был её опустошить и сжечь карточки. Но, взяв шуфлядку за один конец и начав стучать ею об пол, я не мог вытрясти ни единой карточки. В отчаянии я выхватил карточку, но когда я пытался её порвать, оказалось, что она была прочна как сталь. Сокрушённый и совершенно беспомощный я вернул шуфлядку на своё место.

Облокотившись лбом к стене, я издал длинный, беспомощный, жалостливый выдох. В тот момент я увидел ящичек с надписью «Люди, с которыми я поделился Евангелием». Её ручка выделялась на фоне других своим блеском, она была более новой, за неё почти не брались. Я потянул её за ручку, и маленький ящичек, не больше 7 сантиметров в длину, упал мне в руки. Я мог пересчитать эти карточки на пальцах одной руки. И тогда подступили слёзы. Я начал плакать. Я всхлипывал так глубоко, что в животе становилось больно и аж передёргивало меня. Я упал на колени и заплакал. Я заплакал от стыда, от непомерного стыда за всё это. Ряды полок с шуфлядками кружились в моих глазах, полных слёз.

Никто никогда не должен узнать об этой комнате. Я должен закрыть её на замок и спрятать ключ.

Затем, взглянув сквозь слёзы, я увидел, как в комнату вошёл Он.

Нет! Пожалуйста, только не Он! Кто угодно, только не Иисус. Я беспомощно смотрел, как Он начал открывать шуфлядки и читать карточки. Я не мог сносить, как Он на них реагировал. Украдкой взглянув на Него, я увидел на Его Лице такую печаль, что моё сердце чуть не разрывалось.

Казалось, Он интуитивно брал самые плохие ящики.

Зачем Ему их все читать?

Наконец, Он повернулся и взглянул на меня с другого конца комнаты. Он смотрел на меня с сожалением в Своих Глазах. Но эта жалость не раздражала меня. Моя голова поникла, я закрыл лицо руками и снова начал плакать.

Он подошёл и обнял меня Своей Рукой. Он так много чего мог сказать. Но Он не сказал ни слова. Он просто заплакал вместе со мной. Потом Он встал и снова подошёл к стене с ящичками. Начав с края комнаты, Он вытащил шуфлядку и начал подписываться Своим Именем поверх моего, на каждой карточке, одну за другой.

«Нет!» - закричал я, бросившись к Нему. Я не находил других слов, кроме как: «Нет, нет», - пытаясь вырвать у Него карточку.

Его Имя не должно стоять на этих карточках.

Но Оно там стояло: надпись красного цвета, такая сочная, такая отчётливая, такая живая. Имя Иисуса покрывало моё имя. Это было написано кровью.

Он нежно забрал карточку, улыбнулся и продолжил подписывать их.

Мне кажется, я никогда не смогу понять, как Он это сделал так быстро, но мне показалось, что буквально в следующее мгновение я услышал, как Он закрыл последний ящик и подошёл ко мне.

Он положил Свою Руку мне на плечо и сказал: «Закончено».

Я встал, и Он вывел меня из комнаты.

На двери не было замка. Но были карточки, которые ещё должны будут быть написаны…

Виолетта Багдасарян, церковь Филадельфия, г.Брюссель, Бельгия.

Метки:  

Я всегда чувствовала именно так...

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 19:48 + в цитатник
Это цитата сообщения вышедшая_из_сумерек [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Люди похожи на оконные стекла:они сверкают, когда светит солнце, но, когда воцаряется тьма, их истинная красота открывается благодаря свету, идущему изнутри...

я влюбилась в эту художницу!

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 04:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Скрипка-Лиса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Девушки и Цветы. Столярова Любовь.

Красная скрипка

8 работ художницы
Сайт-источник

Весьма хорошо...

Четверг, 31 Января 2008 г. 21:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Rendez-vous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стихи современников

Белый...

Белой осени белый дождь, Белых капель белая зависть,
Белые искры белых звезд, Белого ветра белый танец.
Белых лилий белый букет, Белая грусть белого блюза,
Белое «да», белое «нет», Белых струн белая музыка.
Белые месяцы белых лет, Белых дней белые ночи,
Белых слов белый секрет, Белых стихов белые строчки.
Белой флейты белый блеск, Белых глаз белое синее,
Белый бемоль, белый диез, Белые ноты белого имени.
Белый портрет на белом холсте, Белая тень от белой вуали,
Белый снег на белом листе, Белый лед в белом бокале.
Белой дороги белая нить, Белых слез белые линии,
Белая тушь, белая кисть, Белые краски белого имени.
Белые чайки, белый порт, Белый флаг, белый парус,
Белый лад, белый аккорд, Белый гриф белой гитары.
Белая стая белых птиц, Белого рассвета белый иней,
Белый взмах белых ресниц, Белые буквы белого имени.
...((Маслов Роман)
 (700x467, 99Kb)...(Vladimir Kurzov)

Развивать фантазию необходимо, что если посмотреть им в глаза и представить...

Среда, 30 Января 2008 г. 11:07 + в цитатник
Это цитата сообщения MaConda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ШляпноСовременное..

Не смогла устоять перед соблазном и не выложить в дополнение к посту Leonsija
шляпки от современных художников)

Мацик Юрий. Шляпа морская


Мацик Юрий. Шляпа воздушная


еще 18 шляп

Да!

Среда, 30 Января 2008 г. 10:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Йогжик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Люди - канатоходцы. Они идут по канату и каждый миг грозят сорваться. Канат-их внутренний стержень. И когда они срываются, полет бывает не всегда кратким, но  всегда болезненным... (с)


Спасибо автору, очень хорошо написано. прочтем и задумаеся...

Понедельник, 28 Января 2008 г. 09:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Yasnna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О принцах, капризах, вишнёвом соке и чае

Мужчина говорит: "Я не люблю капризных женщин"
Женщина спрашивает: "Почему?"
Мужчина (не задумываясь): "Каприз нерационален!"

А вот сейчас - стоп.

- Я разбужу тебя ночью и попрошу принести мне сока. Непременно вишнёвого. Из холодильника. Или из магазина. Какая, в сущности, разница? Тебе же это ничего не стоит, правда?..
- Ничего не стоит?! Я сплю! Мне же нужно... из-под одеяла!
- Но тебе ведь это не трудно...
- Сама пойдёшь!

Нет. Не пойду. Потому что ночь. Потому что холодно. Потому что... у меня есть ты, правда?
- Я сильная!
- Но тебе это больше не нужно. Теперь есть я.

- Послушай, я всё понимаю! Но ведь ночь!
- В том-то и дело.
- Тебе не кажется, что это идиотизм?
- Нет. Я уверена, что это идиотизм. Если бы я просила тебя об этом каждый день. Или хотя бы с регулярностью раз в месяц. Но ты же знаешь, что я вполне адекватна?
- В общем, да.
- И ты сходишь?..

Раз в год (или в пять лет) побыть принцем совсем не трудно. Спортивный интерес, опять же... А каждый день?
Посмотри - у меня миллион мелких просьб и куча претензий. Когда подаёшь руку - снимай перчатку! Наливай кофе только в мою любимую чашку! Твой галстук не подходит к этой рубашке! К ней, кстати, вообще ничего не подходит, эта рубашка просто ужасна! Я капризна и стервозна, правда?

А теперь - приглядись. Я требую чая четыре раза в день. И чтобы обязательно горячий. Ну, я же просила... Что значит, "вскипел 2 минуты назад"? Я. Люблю. Горячий. Вот. Так лучше. И налей, пожалуйста. Большое спасибо, ты такой милый...

- Это можно сделать один раз. Или два. Каждый день - надоедает. Я же не официант, в конце концов!

Вот! Вот оно, самое главное. Ты - не официант, не домработник, не эскорт. Потому что если мне в ресторане принесут чай не той температуры, я попрошу заменить официанта или больше не приду в этот ресторан.
Подумай, почему я "капризничаю"? Уж не потому ли, что мне очень хочется быть уверенной, что ты помнишь, какой температуры чай я люблю? Ведь, если ты это помнишь, значит, для тебя это важно. Такая мелочь. А на самом деле - индикатор, показывающий, что я тебе интересна. Или нужна. Или... назови, как хочешь. А мой "каприз" - это, в свою очередь, индикатор для тебя. Потому что однажды может случится, что мне вдруг станет всё равно, какой температуры чай ты приготовил. И приготовил ли вообще. Это случится в тот момент, когда я перестану нуждаться именно в твоей заботе и внимании. Возможно, я всё ещё буду нуждаться в чае... Но чай мне нужен гораздо реже.

Метки:  

Я просто счастлива, что это теперь навсегда со мной останется и вы это увидите

Понедельник, 28 Января 2008 г. 09:20 + в цитатник
Это цитата сообщения MaConda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛаковоМиниатюрное..

Лаковые миниатюры Надежды Стрелкиной - профессиональный художник, член Союза художников России. Закончила Федоскинскую школу миниатюрной живописи. Работала на Федоскинской фабрике лаковой миниатюры. Ее работы находятся в музее Федоскиной фабрики, а также в частных коллекциях Англии, Франции, Америки. В 1997 году Надежде Стрелкиной был присужден Хрустальныхй Кубок американской компании Bradford Exchange за серию работ "Музицирующие ангелы"


еще 12 миниатюр
Сайт Надежды Стрелкиной

Лаковые миниатюры Валентины Смоленской
Валентина Смоленская является одним из ведущих мастеров, работающих в технике миниатюрной живописи. Богатый внутренний мир художника позволил ей создать галерею образов почерпнутых из русской истории, литературы, славянской и скандинавской мифологии и из собственных фантазий и представлений.Произведения автора отличает глубина проникновения в сюжет, тщательность исполнения и красота воплощения темы.Работы художника находятся в фондах и экспозиции Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства, в Музее Федоскинской фабрике, частных коллекциях США, Англии, Норвегии и др. стран.



еще 11 миниатюр
Cтраничка Валентины Смоленской

Без заголовка

Понедельник, 28 Января 2008 г. 09:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Йогжик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Русский человек страдает от бессмыслицы жизни. Он остро чувствует, что если он просто "живет как все"-есть, пьет, женится, трудится для пропитания семьи, даже веселится обычными земными радостями, он живет в туманном, бессмысленном водовороте, как щепка уносится течением времени, и перед лицом неизбежного конца жизни не знает, для чего он жил на свете.


С.Л.Франк


Без заголовка

Понедельник, 28 Января 2008 г. 09:08 + в цитатник
Это цитата сообщения LiveVoda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Снежное царство в Самаре

Итак дамы и господа,по скольку весь город говорит только о погоде, хотелось бы тоже не отстать и дать народу так сказать визуальное представление о том, что случилось с Самарой за два дня снегопада. Например вот эта фотография набережной, заграждения на ней в высоту 1.3 метра.
 (500x368, 17Kb)

Метки:  

Я и не знала, что маринисты могут быть ТАКИМИ ЯРКИМИ....

Понедельник, 28 Января 2008 г. 09:01 + в цитатник
Это цитата сообщения MaConda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАРИНистое...

"Среди современных отечественных художников-маринистов Георгию Дмитриеву нет равных.
Никто, кроме него, не может воплотить на холсте морскую стихию с мастерством, достойным кисти Айвазовского. Недаром на любой выставке удивленные увиденным зрители стоят, как вкопанные, возле морских пейзажей Георгия Дмитриева, А из желающих приобрести их для собственной коллекции выстраивается очередь.

Надо ли удивляться тому, что многие произведения Георгия Дмитриева находятся в собрании Министерства культуры РФ, в музее города Выкса, в Музее современного искусства в городе Тайбей (Тайвань). Они хранятся в галереях и частных коллекциях Турции, Германии, Дании, США, Англии, Канады, Франции, Японии. При всей несхожести вышеупомянутых стран их объединяет одно; родство с морской стихией. Они граничат с ней территориально; море властно вторгается в их экономику в уклад жизни, оставляя след в истории культуры.

В чем же притягательная сила морских пейзажей Георгия Дмитриева? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно взглянуть на его картины. Они буквально завораживают. Когда стоишь рядом, чудится, будто морская волна выплеснет из рамы и закружит в грозном водовороте. Так писать разбушевавшуюся морскую стихию не удавалось никому кроме великого Айвазовского.

Художник выражает свой восторг перед мощной силой моря и неба, Темно-синие, почти черные клубящиеся облака, нависающие темной пеленой над белой пеной волн, прорезают потоки света и зигзаги молний. Но главная «героиня» картины, как и многих других морских пейзажей Георгия Дмитриева — это, конечно же, морская волна, пронизанная светом, величественная и прекрасная в ореоле белой пены."
(Людмила Уразова)


еще 13 полотен
Страница Георгия Дмитриева

Метки:  

Ленуська молодец! такое сложное и интересное исследование провела.

Понедельник, 28 Января 2008 г. 08:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Lenuska [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Dорого &Gлупо или очерки светской жизни.

Давно интересует и волнует эта тема. Я не случайно выбрала для своего исследования «Социальный портрет золотой молодежи», как ни странно, все прошло довольно успешно, нарыла кучу нужной и не очень информации, много всего узнала, поняла, в чем-то изменила свое мнение, порадовалась, расстроилась; тете Гришиной очень понравилось, да и все, впрочем, очень довольны.
Как ни крути, внешние данные сегодня ценятся неизменно выше, нежели интеллект или внутреннее содержание. Культ красоты и молодости дошел до такой степени, что у нас не остается выбора – будь прекрасной или сдохни. По количеству ночных клубов на душу населения Москва – впереди планеты всей. И интересуют не просто места для танцулек, а исключительно заведения для сливок общества. Настоящий сливочник должен выглядеть так: пробка из машин с синими мигалками на пару кварталов перед входом, давка на входе, давка внутри, ломовые цены в баре, соревнования по весомости банковских карточек и откровенности нарядов. И, конечно же, жесткий фэйс - контроль.
Вообще, все просто помешались на нем. Ты можешь быть красивым, богатым или сочетать оба эти качества, но это не гарантирует, что тебя пустят. Паша-Фэйсконтроль и иже с ним действуют по совершенно загадочным критериям, но, по – моему, любезно хотят впрыснуть в зажравшихся «буржуинов» хоть немного адреналина: пустят или не пустят? Вот главный вопрос нашего времени .
Словарь советского слэнга (признаюсь,кой-чего сперла у somebody)
Белое не носить, обтягивающее не надевать – старинный рекламный слоган, описывающий цвето – стилистические пристрастия «московских красавиц». Обычно это розовое, белое, леопардовое.
Ваганьковские – девушки модельной внешности, разменявшие четвертый десяток, но так и не обзаведшиеся особняком на Рублевке. У них уже все позади, но многие еще рвутся в бой, хотя бы в качестве конкурентов модельных продюсеров.
Гламур – в широком смысле, красивая жизнь. На самом деле Г. выражает весь блеск и красоту мира, взятые в масштабе колхозника ;)
Горячо – горячее одобрение (однако в качестве альтернативы, я предпочитаю – that’s hot))
Женихи – все до одноко члены «золотой сотни Forbes.
Жесть – нгативная сторона светской действительности.
Клево, прикольно, чувак, старик – актуальные слова паразиты. Слышу их по многу раз в неделю, они всегда «на высоте», никогда не выйдут из моды.
Кто все эти люди? – реплик аотчаяния светского персонажа, попавшего в чуждое окружение.
Отстой! – no comments…
Пупсик – обращение к московскому мужчине вне зависимости его возраста, состояния и семейного положения. Он же – Кекс.
Прада, на хуй это надо?- трезвая оценка российского рынка товаров de luxe.
Я в шоке! – Боже мой, какой ужас!

В заключении, хочу сказать, что я ни в коем случае не против так называемой золотой молодежи, наоборот, они в некоторых моментах весьма забавны. Более того, многих моих знакомых можно отнести к этой группе (но, хоть убей, они никогда не признаюЦЦаJ). Можно долго обсуждать, обсирать и тайно завидовать олигарчикам, но от этого состояние нашего общества не изменится. Кухня fusion по - прежнему в моде, фразы « Я все время удивляюсь, почему в частных самолетах так тесно?» остаются актуальны, а Лазурный берег - неизменное гетто для разбогатевших гопников.


Warning! Это лишь мои мысли и оценки, и я справедливо полагаю, что не все с этим согласятся, так что буду рада любым комментам, да впрочем, и без комментов буду рада. ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!

*отбыла в Неглаурный и Непафосный Египет.

Цитата: про искусство

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 14:59 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ушел из жизни аристократ советского кино Игорь Дмитриев

1 (264x405, 12Kb)
В Санкт-Петербурге на 81-м году жизни скончался известный актер театра и кино Игорь Дмитриев. Истинный аристократ российского кинематографа, кавалер ордена Почета, Народный артист РСФСР, академик и член всевозможных творческих союзов Игорь Дмитриев снялся более чем в 120 картинах. Несмотря на свой общепризнанный талант, актерскую славу и огромное количество ролей, Дмитриев всегда оставался скромным человеком.

Аристократизм Игоря Дмитриева был врожденным. Его корни, как говорил сам артист, уходят в салон Анны Шерер – фрейлины императрицы Марии Федоровны, о которой писал в своем романе "Война и мир" Лев Толстой. "Как-то летом в родовом имении Шерер произошла судьбоносная встреча Адама Христиановича, сына Анны Павловны, и дворовой девушки Авдотьи. История умалчивает, где именно это случилось: в поле средь ромашек, в скирде сена под луной или у речки – на эту тему можно лишь фантазировать, но через положенное время родился мальчик. Дворовая девка получила вольную с одним условием: родившийся в грехе младенец останется в семье Шерер. Так решила Анна Павловна, и Авдотья, глотая слезы, согласилась, понимая, что отдает дитя в хорошие руки. Вот таким образом мои корни и уходят в салон Анны Шерер", - писал Игорь Дмитриев.

Бабушка Игоря Дмитриева, Александра Адольфовна, унаследовав англосаксонское происхождение Шереров, вышла замуж за русского военного Петра Артамоновича Дмитриева, служившего в царской кавалерии. Мать Игоря окончила балетную школу в Петрограде. Мальчик с удовольствием бывал на выступлениях Елены Ильиничны, которая много гастролировала с мюзик-холлом знаменитого Касьяна Голейзовского.

С четырех лет Игорь Дмитриев начал выступать – сначала перед соседями по коммунальной квартире, которым он показывал представления самодельного кукольного театра. В 7 лет он принял окончательное решение – стать актером. В 12 лет Игорь уже сыграл свою первую роль в кино – юного польского гимназиста в картине "Голос Тараса". В то же время мальчик начал активно участвовать в школьной самодеятельности и поступил в Ансамбль песни и пляски ленинградского Дворца пионеров, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский.

В 30-е годы отчима и мать Игоря Дмитриева арестовали. Елене Ильиничне удалось выйти из тюрьмы через несколько месяцев, а отчим мальчика, горный инженер Н.М.Баулин, из лагерей так и не вернулся.

Когда началась Великая Отечественная война, семья Игоря эвакуировалась в Пермскую область. Вместе со своими друзьями Игорь ходил по госпиталям, выступая перед раненными солдатами. В 1943 году, бросив школу, он поступил в студию при Пермском драматическом театре, окончив которую отправляется покорять Москву.

Принимать мальчика, не получившего среднего образования, ни в один институт не хотели. Тогда Игорю Дмитриеву пришлось пойти на хитрость, о которой он впоследствии рассказал своим педагогам во МХАТе, вызвав всеобщий смех. Узнав, что в авиационном институте произошел пожар, во время которого были уничтожены все документы, Игорь Дмитриев отправился туда и начал требовать на руки дубликат своего аттестата. Он так убедительно сыграл свою роль, что ему даже предложили поступить в институт снова без единого экзамена. Сказав о том, что он передумал получать эту специальность, Дмитриев получил "аттестат" на руки и подал документы сразу в несколько учебных заведений: во ВГИК, Вахтанговскую школу, в Малый театр и ГИТИС. В последние два он был успешно принят и решил попробовать свои силы еще и в школе-студии МХАТ. Удача и здесь улыбнулась ему. Позже Игорь Дмитриев вспоминал, как много дала ему эта школа, полученные им знания касались не только актерской специальности: студенты изучали "манеры", умение общаться в обществе, поэзию, у них вырабатывали изысканный вкус.

Однако, чувствуя, что педагоги не делают на него особых ставок и вряд ли примут Игоря во МХАТ после окончания школы, Дмитриев в 1948 году отправился в свой родной Ленинград, где поступил на службу в театр имени В.Ф. Комиссаржевской. Здесь он сыграл немало очень ярких ролей, но, несмотря на все заслуги, был неожиданно уволен из театра в 1967 году, после того, как получил приглашение поехать в Италию и с радостью его принял. Когда актер вернулся из заграничной поездки, уволивший его режиссер пригласил Дмитриева возвратиться в театр, но тут на принцип пошел сам актер. Он начал работать на "Ленфильме" и только в 1984 году смог вернуться на сцену – к режиссеру Ленинградского академического театра Юрию Аксенову.

Читать далее...

Метки:  

Достойно цитаты, главное впечатление остается и хочется думать

Пятница, 11 Января 2008 г. 22:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Expiration [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ооочень содержательный пост
Пахнет скукой аптечной,
Небосвод-как дыра.
Утро выцвело в вечер,
День ушёл во вчера-
Пробежал пустозвонно,
Без особых примет,
Скрипнул дверью балконной-
И ищи его-нет!
Не расцвеченный счастьем,
Не размытый бедой,
Как соседское "Здрасте!"-
Равнодушно-пустой..
Бог с ним, пусть себе тает-
не ищу в нём ответ..
А у вас не бывает
Дней, как стёртых монет?..(с)

Таким событием ознаменовался этот день

Четверг, 03 Января 2008 г. 13:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Анкхен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вечная память.....

Популярный артист театра и кино Александр Абдулов умер сегодня в Москве, сообщил журналистам Сергей Вольтер, заместитель директора театра "Ленком", в котором до последнего времени работал Александр Гаврилович. По словам Вольтера, актер скончался в 7:20 мск в Центре сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева.
Как рассказал художественный руководитель театра "Ленком" Марк Захаров, Абдулов до последнего мужественно сражался с болезнью. "Я не ожидал. Я позавчера с ним говорил по телефону. Он сражался до самого последнего конца. Он был человек мужественный, незабываемый в истории нашего театра. Абдулов - это наше все... И мы скорбим, мы рыдаем, мы молимся за упокой его светлой души", - сказал Захаров.

Мы помним его по многим фильмам и не только... Пусть может не всеми он страстно любим и может не всем хорошо известен, но он замечательный актёр. И лично для меня его смерть крайне неожиданна. Жаль... Очень хороший человек, талантливый актёр... Пусть земля ему будет пухом...

http://www.utro.ru/articles/2008/01/03/706371.shtml подробнее
118759004210956 (200x280, 9Kb)

Метки:  

Сколько не перечитываешь все равно возвращаешься в это состояние такие вещи вечны...

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 20:22 + в цитатник
Это цитата сообщения une_aventure [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

про сейчас...

 (699x524, 208Kb)Настроение сейчас - затаилась и дышу

Гроза... Я не знаю почему она имеет для меня такое значение...  Она как-будто всё обновляет. Она заставляет затаиться и прислушаться... а ещё - глубоко дышать...  Я люблю грозу. Я мечтаю о том, чтобы разделить грозу с любимым родным человеком... Сначала не было человека. Потом вроде и было с кем, но не хотелось... А сейчас... Мне кажется ему это не нужно так, как нужно мне. А поэтому, зачем делиться, когда это не оценят? Грустно...

Все вещи, которые я цитирую, я подбираю очень ответственно, поэтому и стоит почитать.

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 22:07 + в цитатник
Это цитата сообщения sBREDil [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вот как бывает=)

Афроамериканец заходит в кафе рано утром и понимает, что он там единственный с темным цветом кожи. Он садится за столик, а мужчина сзади него замечает: "Цветным сюда взод запрещен". Афроамериканец встает, поворачивается и говорит: когда я родился, я был черным; я был черным, пока я рос; когда я болен, я тоже черного цвета; когда я сгорю на солнце - я черного цвета; когда я замерзну - я черного цвета и когда я умру, я тоже буду все еще черного цвета...А вы, сэр.. Когда вы родились, вы были розового цвета, когда вы больны, вы зеленого цвета, когда вы на солнце, вы красного цвета, когда вы мерзнете, вы синего цвета, а когда вы умрете, вы будете фиолетового цвета..И вы еще имеет право называть меня цветным?!" Чернокожий сел на свое место, а белый вышел из кафе... Помести это у себя, если ты тоже, как и я, против расизма и защищаешь права всех граждан этого мира

Прикольно мне понравилось,и ведь совершенно верно!
 (669x699, 169Kb)

Оставляет неизгладимое впечатление.

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 17:28 + в цитатник
Это цитата сообщения х_Гаврюшка_х [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПОЖАЛУЙСТА почитайте

Ранее утро...8 марта. Будильник зазвенел, и даже не успев, как следует
начать свою песню, умолк под натиском моего пальца. Почти в темноте
оделся, тихо прикрыв входную дверь, направился к базару. Чуть стало
светать.
Я бы не сказал, что погода была весенней. Ледяной ветер так и норовил
забраться под куртку. Подняв воротник и опустив в него как можно ниже
голову, я приближался к базару. Я еще за неделю до этого решил, ни каких
роз, только весенние цветы...праздник же весенний.
Я подошел к базару. Перед входом, стояла огромная корзина с очень
красивыми весенними цветами. Это были Мимозы. Я подошел, да цветы
действительно красивы.
- А кто продавец, спросил я, пряча руки в карманы. Только сейчас, я
почувствовал, какой ледяной ветер.
- А ты сынок подожди, она отошла не на долго, щас вернется, сказала
тетка, торговавшая по соседству саленными огурцами.
Я стал в сторонке, закурил и даже начал чуть улыбаться, когда
представил, как обрадуются мои женщины, дочка и жена.
Напротив меня стоял старик.
Сейчас я не могу сказать, что именно, но в его облике меня что-то
привлекло.Старотипный плащ, фасона 1965 года, на нем не было места, которое было
бы не зашито. Но этот заштопанный и перештопанный плащ был чистым.
Брюки, такие же старые, но до безумия наутюженные. Ботинки, начищены до
зеркального блеска, но это не могло скрыть их возраста. Один ботинок,
был перевязан проволокой. Я так понял, что подошва на нем просто
отвалилась. Из- под плаща, была видна старая почти ветхая рубашка, но и
она была чистой и наутюженной. Лицо, его лицо было обычным лицом старого
человека, вот только во взгляде, было что непреклонное и гордое, не
смотря ни на что.Сегодня был праздник, и я уже понял, что дед не мог быть не бритым в такой день. На его лице было с десяток порезов, некоторые из них были заклеены кусочками газеты. Деда трусило от холода, его руки были синего цвета… его очень трусило, но она стоял на ветру и ждал.
Какой-то не хороший комок подкатил к моему горлу. Я начал замерзать, а продавщицы все не было. Я продолжал рассматривать деда. По многим мелочам я догадался, что дед не алкаш, он просто старый измученный бедностью и старостью человек. И еще я просто явно почувствовал, что дед стесняется теперешнего своего положения за чертой бедности.К корзине подошла продавщица.
Дед робким шагом двинулся к ней. Я то же подошел к ней. Дед подошел к продавщице, я остался чуть позади него.
- Хозяюшка….милая, а сколько стоит одна веточка Мимозы,- дрожащими от холода губами спросил дед.
- Так, а ну вали от сюдава алкаш, попрошайничать надумал, давай вали, а то… прорычала продавщица на деда.
- Хозяюшка, я не алкаш, да и не пью я вообще, мне бы одну веточку… сколько она стоит?- тихо спросил дед.
Я стоял позади него и чуть с боку. Я увидел, как у деда в глазах стояли слезы…
- Одна, да буду с тобой возиться, алкашня, давай вали от сюдава, - рыкнула продавщица.
- Хозяюшка, ты просто скажи, сколько стоит, а не кричи на меня, -так же тихо сказал дед.
- Ладно, для тебя, алкаш, 5 рублей ветка,- с какой-то ухмылкой сказала продавщица. На ее лице проступила ехидная улыбка.
Дед вытащил дрожащую руку из кармана, на его ладони лежало, три бумажки по рублю.
- Хозяюшка, у меня есть три рубля, может найдешь для меня веточку на три рубля,- как-то очень тихо спросил дед.
Я видел его глаза. До сих пор, я ни когда не видел столько тоски и боли в глазах мужчины. Деда трусило от холода как лист бумаги на ветруНа три тебе найти, алкаш, га га га, щас я тебе найду,- уже прогорлопанила продавщица.
Она нагнулась к корзине, долго в ней ковырялась…
- На держи, алкаш, беги к своей алкашке, дари га га га га, - дико захохотала эта дура.
В синей от холода руке деда я увидел ветку Мимозы, она была сломана посередине.
Дед пытался второй рукой придать этой ветке божеский вид, но она, не желая слушать его, ломалась по полам и цветы смотрели в землю…На руку деда упала слеза…Дед стоял и держал в руке поломанный цветок и плакал.
- Слышишь ты, @ука, что же ты, @лядь, делаешь? - начал я, пытаясь сохранить остатки спокойствия и не заехать продавщице в голову кулаком. Видимо, в моих глазах было что-то такое, что продавщица как-то побледнела и даже уменьшилась в росте. Она просто смотрела на меня как мышь на удава и молчала.Дед, а ну подожди, - сказал я, взяв деда за руку.
- Ты курица, тупая сколько стоит твое ведро, отвечай быстро и внятно, что бы я не напрягал слух,- еле слышно, но очень понятно прошипел я.Э….а…ну…я не знаю,- промямлила продавщица
- Я последний раз у тебя спрашиваю, сколько стоит ведро!?
- Наверное 50 гривен, - сказал продавщица.
Все это время, дед не понимающе смотрел то на меня, то на продавщицу. Я кинул под ноги продавщице купюру, вытащил цветы и протянул их деду. - На отец, бери, и иди поздравляй свою жену, - сказал я.
Слезы, одна за одной, покатились по морщинистым щекам деда. Он мотал головой и плакал, просто молча плакал… У меня у самого слезы стояли в глазах. Дед мотал головой в знак отказа, и второй рукой прикрывал свою поломанную ветку.
- Хорошо, отец, пошли вместе, сказал я и взял деда под руку.
Я нес цветы, дед свою поломанную ветку, мы шли молча. По дороге я потянул деда в гастроном. Я купил торт, и бутылку красного вина. И тут я вспомнил, что я не купил себе цветы.
- Отец, послушай меня внимательно. У меня есть деньги, для меня не сыграют роль эти 50 гривен, а тебе с поломанной веткой идти к жене не гоже, сегодня же восьмое марта, бери цветы, вино и торт и иди к ней, поздравляй. У деда хлынули слезы… они текли по его щекам и падали на плащ, у него задрожали губы.Я буквально силой впихнул деду в руки цветы, торт и вино, развернулся, и вытирая глаза сделал шаг к выходу.
- Мы…мы…45 лет вместе… она заболела… я не мог, ее оставить сегодня без подарка, - тихо сказал дед, спасибо тебе...
Я бежал, даже не понимая куда бегу. Слезы сами текли из моих глаз…

Я хочу, чтоб этот мир стал чуточку добрей...

Рассказ не мой..я не знаю к сожалению кто автор...

Кому понравилось можете добавить в цитатник! Пусть многие прочитают этот рассказ.. может быть так мир станет чуть добрее.....

Метки:  

Поиск сообщений в Екатерина_Евтух
Страницы: 20 ..
.. 3 2 [1] Календарь