-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина_Евтух

 -Интересы

об этом в моих записях...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АРТ_АРТель Это_другая_критика Favourite_citations our_inspiration

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 10688


Разговор с собой на повышенных тонах.

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 22:37 + в цитатник
Пора уже серьезно с собой поговорить. У меня есть один существенный недостаток, я это поняла недавно. Я не умею, а точнее умею это очень плохо отпускать от себя людей. Это неправильно, сегодня я отрезаю это качество с корнем, я так решила, возврату это не подлежит. Только любовь мужа и жены, является заветом двух людей быть рядом до конца жизни. Это единственные отношения, про которые можно говорить «навсегда», потому, что это сознательный выбор (можете мне говорить, что знаете кучу разводов и тд., но мой брак это совершенно другое, мы редкое исключение или забытое, всеми нарушаемое правило, но мой супруг венчался со мной не просто так, а именно для того, чтобы никогда не уйти, так и будет, потому, что это брак с правильным основанием), про отношения с Богом можно говорить «навсегда», потому что даже когда человек от Него отходит Он всегда рядом.

Дружба – это другое. Это союз, двух свободных друг от друга людей. Я поняла, что про дружбу нельзя говорить «навсегда», впервые я это поняла, когда постепенно спустила на нет наши отношения моя лучшая подруга, с которой я дружила 13лет. Или вот дружба, возникшая в школе… будем мы общаться после школы? Нет. Дружба, возникшая на сценической площадке… будем мы общаться если не будем больше играть вместе? Нет. Со всеми этими людьми в лучшем случае мы разболтаемся по душам и то если случайно встретимся где-то.
Итак, человек приходит в мою жизнь, нужно определить для себя, что он свободен и я тоже, придет время, и он уйдет от меня, но если быть готовой к этому заранее, то больно не будет. Жизнь еще не раз сведет меня со многими и многими людьми, но мы вместе до определенного момента, я в чем – то помогу им, они мне когда время придет мы расстанемся, а оно придет ибо жизнь мне не раз это доказывала… время этих отношений может быть и долгим (13 лет например), но дружба это не любовь, друзья имеют право уходить даже не прощаясь… я так решила для себя.

Еще дело все в том, что необходимо быть тем человеком, которому интересно даже наедине с собой. А я уже такой человек, так что нужно просто не бояться этого. Одиночество для талантливых сложных людей (вы простите, что я о себе так громко заявляю, но просто бывают моменты в жизни когда нужно все расставлять по местам и тогда нужно все называть своими именами и никак иначе) итак, одиночество для талантливых сложных людей – это среда обитания, а не беда. Мне сейчас, как ни странно, вспомнился один тест про цветы, по его результатам я гербера. И еще я помню фразу из него: «Букет гербер, что может быть ужаснее!» Это верно...

Читайте меня, только до тех пор, пока вам это нужно, будьте рядом со мной до тех пор, пока вам это нужно, пока еще длится то время, которое нам отведено пройти вместе, а потом, уходя, не оглядывайтесь… Свободу всем! Я определила это законом в своем мире.
 (450x662, 82Kb)
Метки:  

Екатерина_Евтух   обратиться по имени Памятка себе. Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 22:56 (ссылка)
Забыла упомянуть, об одной детали, люди конечно будут клясться мне, в том, что они со мной на всю жизнь. Не нужно ничего говорить, только улыбаться. Просто в меня легко влюбляются, они это на эмоциях говорят.

Это в память ушедших, кто собирался от меня никогда не уходить...

Свободу всем! Виват свободе! Уходить - это человеческое право!

Я никогда не говорю, "Я буду с тобой всегда" я говорю, "Я буду с тобой до тех пор пока ты этого хочешь"...
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 23:04 (ссылка)
Понятно.
Только не понятно твоё отношение к этому.
Написано очень раздраженно, хотя содержание щадящее...
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Евтух   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 23:12 (ссылка)
In-Junk, не знаю какое у меня отношение... это факт, жизненный урок... мне нужно время, чтобы с этим свыкнуться... но тут так много всего... тебе точно не стоит сейчас в это углубляться, ты там твори сдавай сессию, а приедешь я тебе все расскажу за чашкой какого-нибудь изысканного чая...
Ответить С цитатой В цитатник
Шэльма   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 23:34 (ссылка)
Ох, Евтух, наконец-то ))) Милая, в нашем деле только так и надо. Это то самое, что отличает профессионализм. С недавнего времени моим девизом стала не совсем красивая фраза - пам-пам-пам ПО ГОЛОВАМ. Всех любя, ни с кем не ссорясь. Возможно, это уж чересчур, но в большом городе сложно поступать по другому.
Отношения на площадке и в жизни не должны смешиваться. В противном случае это грозит потерей последних нервных клеток.
Проведу нехитрую аналогию - я и ты. Не секрет, что я тобой очень дорожу, ты мне замечательная, более того - одна из лучших - подруг. Ибо с кем с кем, а с подругами у меня зверски туго. Ты меня, вроде тоже любишь. Наши отношения спасает то, что живём мы в разных городах. А теперь представь. что было бы - работай мы с нашими абсолютно сумасшедшими и полярными характерами в одном театре. Мы бы убили друг друга раньше, чем занавес был бы поднят. А даже если б и не убили. уверена - ненавидели мы б друг друга с лихвой. Нет. могло быть и по-другому. Но этот вариант реалистичнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Laurea_Lasse   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 23:47 (ссылка)
Поддерживаю целиком и полностью. Знаешь, ведь по-разному бывает. Может быть, со стороны этого человека все выглядит совсем иначе.
Ты права, нужно уметь отпускать людей. Иногда как раз это и является залогом того, что человек останется в твоей жизни. По собственной воле, а не по долгу или велению обстоятельств.
Не знаю, я всегда стараюсь некоторое время не встречаться с человеком, если начинаю зависеть от его присутствия в своей жизни. Чтобы ни на кого не вешаться и ни за кого не цепляться. И не сковывать человека своим отношением к нему. Потому что сама не выдержу, если человек будет общаться со мной по обязанности.
А одна ты не останешься. У тебя такая душа, что люди все равно будут приходить к тебе. Кто на какое время - другой вопрос, но это не так важно на самом деле.
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Евтух   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 00:47 (ссылка)
Шэльма, ой, я тебя правда очень люблю... сложно... мои отношения в жизни с актерами это сложный вопрос, это не так как со всеми остальными... не знаю, мне сложно, что-то вразумительное сказать, у меня тут некоторое переосмысление жизни... Мы на одной сцене, наверное друг друга не убили бы, но вот столкнись мы поле репетиции в жизни, вне театра, ну тут ты сама сказала, такие разные, что могло быть, все что угодно... но тем не менее ты меня понимаешь, спасибо за высокое звание твоей подруги и просто спасибо тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Евтух   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 00:49 (ссылка)
Laurea_Lasse, Родная моя, ты всегда говоришь мне самые необходимые слова, в самые трудные моменты моей жизни... Спасибо огромное, мой тебе поклон.
Ответить С цитатой В цитатник
AlexHo   обратиться по имени догадка Вторник, 11 Ноября 2008 г. 05:50 (ссылка)
Люди так легко надолго забывают друг друга, что как будто знают, что это не навсегда... была пошлая жизнь и будут еще жизни, где будут встречи... бывает же такое ощщущение, что люди были знакомы всегда...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 07:25 (ссылка)
О! А у меня гербера растёт дома, из того, что в саду бывает однолетним, сделала многолетник, каким, в сущности, и должен быть любой цветок. А зачем нам вообще друзья на час? Сегодня - ты - друг, завтра тебя заменит другой - по настроению, поэтому, друзья -это всё же те, кто в реальном мире, а их не бывает много.
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Евтух   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 11:40 (ссылка)
AlexHo, Вы правы бывает такое...
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Евтух   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 11:54 (ссылка)
Ирина-Котельникова, я не разделяю... реальный мир или интернет, для меня дружба - это родство душ... ночные разговоры... я никогда не ухожу первая, не выбираю никого по настроению. Просто нужно быть личностью целостной. В реальной жизни у меня есть только коллеги, учителя, и мой супруг. И какие-то добрые знакомства не более того. Так сложились обстоятельства, что я вообще не верю в это понятие "дружба", мне кажется есть только любовь и добрые знакомства. Laurea_Lasse, написала об одном интересном явлении, когда человека становится слишком много, когда отношение к нему становится огромным он нужен во всем неимоверно... нужно уходить, чтобы сохранить себя... очень странно, я ничего для этого не делаю, но люди сами меня раздувают для себя в какие-то невероятные масштабы... если им от этого нужно уходить, пусть идут... я много лет ломала голову над этой головоломкой, так как изменить не могу надо во время отпускать, потому, что отпускаю я или нет уходить будут все равно.

Очень интересный рассказ про герберу. Вы совершили чудо! Это же чудо... так они и создаются
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Евтух   обратиться по имени Пастор умный человек, его надо послушать... Вторник, 11 Ноября 2008 г. 11:57 (ссылка)
Как говорит наш пастор Алексей, если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Катюше Вторник, 11 Ноября 2008 г. 12:13 (ссылка)
Ах, Катюша. Я это прекрасно понимаю. Я не представляю сколько нам еще отведено общаться, более того дружить. Но я тебя правда люблю, и ситуацию в данный момент оцениваю трезво. Не на эмоциях, честно, честно.


Я не знаю, как будем дальше,
Не уверена, что вообще будем,
Отпуская с глаз неудачи,
Забываясь, я верю в чудо.
Навсегда мы быть можем не будем,
Но душа, остается душою,
Знаешь милая, вечно с тобою.
То родство театральных людей.
Дорожу и люблю безвоздмезно,
И не требую личных прощений,
Поздравляя друзей с днем рожденья,
Вспоминаю с опаской, где твой.
Я запуталась, я говорила.
Я прощу тебе всякий поступок,
Только дружба сейчас мне по силам,
И такой друг, как ты очень нужен.
Может быть все сейчас изменилось,
Да не может, а точно, я знаю.
Только я то с тобой не простилась,
Уходя, все равно б возвращалась.
Знаешь, Катя, пока будет небо,
Не расстанутся души, наверно.
Знаешь, милая все внутривенно,
Ощущаю тебя я насквозь.

Написано для тебя,.
С любовью, Катя Ч.
Ответить С цитатой В цитатник
-коринф   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 14:44 (ссылка)
Может быть и до определённого момента(про дружбу) но если человек уходит в жизни, или нет возможности общаться, это не значит что человек не любит/забыл/ты ему неинтересна.
он любит. всей душой и всем сердцем. и связка навсегда, из моих уст редко летит просто так.
я промолчу.
Ответить С цитатой В цитатник
LiveVoda   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 14:45 (ссылка)
Екатерина_Евтух, Жизнь такая штука, что чем меньше ты зависишь от людей, тем лучше, но так не получается потому что мы существа общественные. Кто-то сказал: "люди есть люди" ... для меня этим все сказано. Не стоит ждать от людей, какими бы они хорошими не были и интересными личностями, что они всегда будут корректно вести себя по отношению к тебе, слишком много возлагать на отношения не стоит. Человек по сути эгоист, а сегодня нас гораздо больше, эгоистов. Ты тоже в своей степени здоровый эгоист... И это правильно. Человек, имхо должен следовать общественным и дружеским интересам до той поры пока они не посягают на его личностную целостность... Я понимаю что ты человек с гораздо большим сердцем, готовым к самопожертвованию, но тебе нельзя это делать так часто как ты стараешься... Если жить как ты то через неделю тебя надо искать в реанимации... В общем "Люди есть Люди" ...
Ответить С цитатой В цитатник
Тихий_Эрги   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 19:45 (ссылка)
Екатерина_Евтух, а можетбыть человеку просто плохо. Может ему хочется отдохнуть от общения, и он надеется, что его поймут. Он может не хотел тебе причинять боль. Он может хотел, чтобы всем было хорошо. Он может быть хотел , чтобы ты улыбалась. А может он вообще ушел, чтобы подготовить тебе приятный сюрприз. А может он просто захотел уйти в подполье и не ожидал, что все начнут так его осуждать. Он может просто хотел побыть в одиночестве, по размышлять о жизни. О вечности. А может он как раз хотел придумать, что надо сделать, чтобы дружба была "навсегда". А может он просто сейчас раздражен и не хочет на тебе срываться. Может все и так было? Может он из-за этого так себя вел?
Ответить С цитатой В цитатник
-коринф   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 20:36 (ссылка)
Полюбившая_человека, каким то очень уж больным оказался "сюрприз"
Ответить С цитатой В цитатник
Тихий_Эрги   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 20:46 (ссылка)
ниацин, с чего ты взяла?
Ответить С цитатой В цитатник
-коринф   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 20:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Тихий_Эрги   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 20:50 (ссылка)
ниацин, нет, ну просто мне это важно понять.
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Евтух   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 20:59 (ссылка)
Полюбившая_человека, расслабься, Юль, суть данного моего сочинения в том, что я объявила амнистию всем кто был есть и будет в моей жизни по моему это прекрасно
Ответить С цитатой В цитатник
Тихий_Эрги   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 21:17 (ссылка)
Екатерина_Евтух, да, я спокойна. Просто решила высказаться. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Евтух   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 21:34 (ссылка)
ниацин, я понимаю и ты меня меня понимаешь, да и такое конечно есть... все ведь помнят всю жизнь свою первую учительницу, например... Спасибо, что ты так меня понимаешь... так тонко чувствуешь.
Ты особенная, Маша.
Ответить С цитатой В цитатник
-коринф   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 21:49 (ссылка)
Екатерина_Евтух, ну врятли тут есть за что говорить спасибо
я же не специально
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Мастерова   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 22:09 (ссылка)
грустно.я ненавижу расставания..если подруга уйдет по английский,ведь это будет не правильно правда?..
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Евтух   обратиться по имени Эти строчки для тебя, Катюша. Вторник, 11 Ноября 2008 г. 22:11 (ссылка)
Suvorotka, Спасибо, моя дорогая, спасибо за стихи, это огромная честь для меня. Меня очень вдохновляет твое стремление к работе над собой, твое искренние, смелое творчество. Я думаю, если ты не остановишься, ты станешь прекрасной артисткой, я верю в тебя очень.

Воздушная девочка с необычной душой
Ты когда-нибудь станешь чьей-то мечтой
Чьей-нибудь музой ты когда-нибудь станешь
Ты летишь и полетом своим вдохновляешь
Двух актрис узелком рампы нитка связала
Ты о дружбе очень верно сказала...
Знаешь, Катенька, будет день
Озаришь ты со сцены сердца людей
Я услышу тебя под звучание скрипки
Пожилая актриса, расплывется в улыбке
Только время не властно над стремленьем лететь
Я играть вечно буду, ты всегда будешь петь!

2008 Екатерина Евтух.
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Евтух   обратиться по имени Василий, на том и стоим! И еще долго стоять будем! Вторник, 11 Ноября 2008 г. 22:19 (ссылка)
LiveVoda, Благодарю, тебя за то, что ты есть. Верно, то что мне нужно еще многое совершить, мы оба это знаем. Я трачу себя ты прав! очень постараюсь, любимый, найти золотую середину... Помнишь у меня были такие стихи... мне очень хочется их тебе напомнить, в них моя сущность... а еще важно, что мы есть друг у друга и поддержим, даже в самые страшные минуты...

***
В этой жизни всё даётся лишь раз,
Только раз новый день наступает.
Если честной быть, без утаек
Как понять, что не зря ты жила?
Что не зря ты смеялась и пела
Что не зря ты играла с судьбой
И старалась средь масс застарелых
Оставаться собой и только собой.
Зализав свои старые раны
Снова шла ты и вот на пути
Стоят не из шуток преграды
И не вольно подумаешь
Как же идти, и захочется взвыть и уйти.
Но ведь ты отступать не привыкла.
И опять в сердце волю сжав,
Слышишь, плачет где-то тихая скрипка
Нет, не скрипка, ты послушай, это душа.
Слезы высохнут, как дождь,
Что бывает лишь раз в этой жизни.
И руку прижав, к груди.
Чувствуешь, бьётся,
А это значит надо идти
Значит снова пойдёшь ты по жизни
Остановишься вдруг и увидишь опять,
Не из шуток стоят преграды
Значит будешь опять воевать
Только помни, что ты не одна
Бог с тобой! А это значит
Будет выиграна любая война.
И уйдет в никуда неудача.
2004г. Екатерина Евтух
Ответить С цитатой В цитатник
Laurea_Lasse   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 22:23 (ссылка)
LiveVoda, поддерживаю на все сто!
Катя! И... Катя. Стихотворение замечательное. И то, и другое. Можно переходить на общение в стихах.
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Евтух   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 22:26 (ссылка)
Alessa_Gilespie, возможно... я теперь стараюсь не думать, о том, что люди делают правильно, что нет, просто принимать их свободу выбора... В моей жизни были люди уходившие без объяснений, это ведь не изменить, если я скажу себе, что это их право, будет легче...
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Евтух   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 22:28 (ссылка)
ниацин, нет есть, это сложно объяснять... но ты единственный человек, который может мне столько прощать и так долго меня ждать, как даже я сама не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку