-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина_Евтух

 -Интересы

об этом в моих записях...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АРТ_АРТель Это_другая_критика Favourite_citations our_inspiration

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 10688


Год 2003 мне 16лет

Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:14 + в цитатник
2003год.

9 сентября.

Сколько красивого в жизни? Невообразимо много. Стоит только выйти из дома и тогда что-то происходит. Прекрасный осенний аромат приносит с собой воспоминания. Они похожи на осень, пахнут так же. Как написанные кистью выглядят рябины с тяжелыми гроздьями рубиновых ягод, посажанные в ряд. Это всегда очень красиво – плоды. Лучше всего наблюдать плоды жизни человека…
Как замечательно наблюдать за тем, как протекает момент неожиданной встречи близких людей. Я стала свидетелем такой. Кондуктор грустная, терпеливо ожидающая конца рабочего дня подошла ближе ко мне и тут мужчина довольно доброжелательный говорит: «А можно мы платить не будем?»и тут она заливисто смеется, глаза ее загораются. Сколько радости доставляет такая абсолютно случайная встреча в трамвае. Удивление: «Нет, не может этого быть, вот это да!» Целая палитра чувств. Если играть случайную встречу передать нужно все до мелочей, как человек меняется, о чем он думает; игра может быть широкой и чуть утрированной, но все же должна остаться максимально реалистичной в рамках именно художественного понимания, значит, нужна четкая грань между реальностью и бытовухой, в противном случае живость восприятия будет утрачена.

Страх перед будущим.

А откуда он в сущности берется? Почему молодость боится будущего, а старости все рано, но она боится за молодость. Интересно, почему старики не волнуются так за свое будущие? У них хватает мудрости жить сегодняшним днем, или все уже было, или все уже есть? Но ведь у них больше поводов для беспокойства. Низкий уровень жизни, например. Но они как никто отреклись от своих проблем и заботятся о своих внуках, впрочем, не только о своих родных, мой режиссер отдает нам себя всего. Неужели молодые люди боятся чего-либо лишь потому что находят для этого время, но если думать о другом человеке тогда не будет времени думать о себе беспокоится. Для меня лично в добавление к этому необходимо работать так, что появляется точная уверенность в том, что сделала все что могла. И потом Бог обязательно исполнит все, что Он запланировал, а Его планы это Лучшее что может произойти.

Любая маска губительна для личности.

Почему люди надеваю маски? Это может, выглядит, как глупый вопрос. Стоит ли вообще им задаваться? Это, кажется и так понятно солнце светит днем, а люди носят маски. На самом деле он не так прост. Особенно если речь идет о сценическом образе. К образу созданному автором может добавиться то, каким герой лично хочет казаться, его маска, его лож. В этом случае играть нужно как бы двоих, но одновременно. Чтобы это сыграть нужно, понять, почему человек в маске, в какой и что за ней скрывается. Но смею заметить, сначала причина, потом маска. Какие могут быть у человека причины?
1.Комплекс неполноценности.
2.Желание понравиться.
3.Желание не понравиться.
4.Желание показаться неуязвимым.
5.Желание выглядеть жертвой.
Люди в масках выглядят нелепо, пользуются ими неумело, если это конечно не «профессиональные мерзавцы», в любом случае зритель видит либо его самого с легким оттенком маски, либо маску с легким оттенком его самого. Но ведь ни тот, ни другой личностью в чистом виде не являются. Если вообще случаются личности не в чистом виде?

Не ожидали.

Интересную все-таки штуку выкинула природа. Однажды тихо опустился снег. Ночь удивленная наблюдала. Здесь нет ничего удивительного, всегда в гости к осени приходит подружка зима и остается, надо сказать, надолго. В этот раз все так и нет. Деревья стоявшие в изумрудных и янтарных листьях не успели раздеться, а она уже осыпала их бриллиантами. Одетые деревья и даже поздние цветы стояли в снегу. Неважно, что это не очень гармонично выглядит! Восторг. Это совсем не то, что всегда… Это природа шутя улыбается: «Что, не ожидали?!»

Серебреная чернильница.

Моя ручка напоминает мне этакую волшебную палочку. С ее помощью я могу очень многое создать. Чаще всего, работая над ролью, в поисках нужного чувства я бегу к запискам именно ей написанным, неслучайно конечно пишу перьевой это тоже определенное настроение… У меня появилась прямо таки шальная мечта. Представьте себе серебряную чернильницу с надписью: «Бережно относитесь к словам». Это будет хорошим напоминанием потому что она будет заработана лично мной и не сразу… Она останется в память обо мне моим внукам, их детям они скажут кому-нибудь: «Бабушка очень ей дорожила, вернее сказать дорожила смыслом, который в нее вкладывала. Это будет красивая причуда, но именно поэтому запомниться смысл этой на первый взгляд бессмысленной затеи. Не могу объяснить, почему меня так согревают эти мысли? Наверняка потому, что слово имеет власть, колоссальную власть. Можно не понимать или не принимать этого, но слова, что мы говорим или пишем, влияют на нашу жизнь. Бог сотворил нас похожими на Него, а Он Словом создал все, потому и слова человека приводят его либо к победе, либо к поражению.

Когда герой загадка.

Что нужно делать когда, сколько не перечитываешь, не можешь понять, что за человека ты играешь, как же разобраться? Ответ копать глубже! Постараться узнать почти все, а что выяснить не удалось придумать. Но читать о прошлом или настоящим персонажа только в пьесе, не стоит. Автор писал ее в определенную эпоху и подразумевается, что читатель, зритель и тем более актер знает быт и нравы того времени. Необходимо искать ответы в истории, она выковывает характер человека, и именно тогда проясняется вся картина. Единственное, что для этого нужно – усидчивость.

Когда все понимаешь.

В этот вечер я ехала на спектакль Творческого Содружества Преподавателей и Студентов СамГАПС (академия путей сообщения). Рядом со мной стояла глухонемая пара, и меня поразило то, как они общались. Я могла бы ничего не понять, но мне не нужно было знать дословно то, о чем они говорили, это и так ясно. Мимика? Да. Но особенно глаза в них выражалось все: любовь, радость, веселье, забота, внимание. Чудо как много могут сказать человеческие глаза, выражение лица.

Мысли о чем-то и совсем ни о чем.

Как хорошо, что на мой день рождения выпал снег, без него не представляла этого дня. Интересно, а почему некоторые свои заметки из дневника я выношу на всеобщие обозрение, они совсем не подходят на роль литературных произведений, но в них заключены мысли. Не мне судить, на сколько они важны… Впрочем, от чего не поделиться, не поговорить с кем-нибудь. Я уже привыкла многое делить с публикой, но говорить совсем откровенно – это либо подвиг, либо безнравственно. Утверждение такого рода может показаться противоречивым, но я говорю о чувстве меры. Если устанавливать границы, зритель может не поверить, прежде всего мы все нуждаемся в доверии. Но это не значит, что границ вовсе не должно быть. Это объясняется тем, что и зритель и актер - люди, а люди ранимы.

Пейзаж без названия.

Зима пришла какими стали вечера, они бархатно-темные и долгие, а мне кажутся совсем короткими. Времени мне не хватает насладиться вечером, подумать, помечтать, написать что-нибудь. Не могу понять, как же может одновременно быть и тепло и холодно. И что, в сущности, для меня тепло и что холод?
Однажды я проснулась и увидела, все было покрыто инеем, как же это красиво! Вечером вышла из дома в уютный свет фонарей струящийся сквозь мглу. И белый, белый, белый снег… Голова кружится…
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку